Среда, 23.07.2025, 00:50
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2015 » Апрель » 21 » схема
11:46
схема
8 ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Оценка величины необходимых капитальных вложений в строительство и
реконструкцию объектов централизованных систем водоснабжения, выполненную на
основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения
и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-
правовому регулированию в сфере строительства, либо принятую по объектам - аналогам по
видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования.
Капитальные вложения (оценка стоимости) определены по укрупненным удельным
показателям стоимости строительства трубопроводов и сооружений водоснабжения в
соответствии с прил. 9 Пособия по водоснабжению и канализации городских и сельских
поселений (к СНиП 2.07.01-89). Для определения стоимости строительства на I квартал 2010
года использованы индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на
I квартал 2010 года в соответствии с приложением к письму Минрегиона России от 20 января
2010 г. № 1289-СК/08.
64
Таблица 18 – Показатели объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной
системы водоснабжения Новобирюсинского городского поселения

п/п
Наименование мероприятия
Срок
выполнения
Источник
финансирования
Общая
стоимость
мероприятий на
2014 – 2024 гг.,
млн. руб.
Потребность
в средствах
на 2014 –
2019 гг.,
млн. руб.
Сумма по годам, млн. руб.
Потребность
в средствах
на 2020 –
2024 гг.,
млн. руб.
2014 2015 2016 2017 2018 2019
1
Строительство станции
водоподготовки по ул.Чапаева
на 1350 куб.м./сут, в том числе
и подготовка проектной и
рабочей документации
2017
МБ
12,000
1,8 1,8
ОБ 9,6 9,6
ВИ 0,6 0,6
2
Строительство резервуаров
чистой питьевой воды на
площадке планируемой
станции водоподготовки
2017
МБ
8,000
1,2 1,2
ОБ 6,4 6,4
ВИ 0,4 0,4
3
Строительство скважины для
забора воды №1, включая
надземный павильон для ее
обслуживания, приборы учета,
средства автоматизации и
диспетчеризации (рабочая)
2016
МБ
2,500
0,4 0,4
ОБ 2,0 2,0
ВИ 0,1 0,1
4
Строительство скважины для
забора воды №2, включая
надземный павильон для ее
обслуживания, приборы учета,
средства автоматизации и
диспетчеризации (рабочая)
2017
МБ
2,500
0,4 0,4
ОБ 2,0 2,0
ВИ 0,1 0,1
5
Строительство скважины для
забора воды №3, включая
надземный павильон для ее
обслуживания, приборы учета,
средства автоматизации и
диспетчеризации (рабочая)
2018
МБ
2,500
0,4 0,4
ОБ 2,0 2,0
ВИ 0,1 0,1
65

п/п
Наименование мероприятия
Срок
выполнения
Источник
финансирования
Общая
стоимость
мероприятий на
2014 – 2024 гг.,
млн. руб.
Потребность
в средствах
на 2014 –
2019 гг.,
млн. руб.
Сумма по годам, млн. руб.
Потребность
в средствах
на 2020 –
2024 гг.,
млн. руб.
2014 2015 2016 2017 2018 2019
6
Строительство скважины для
забора воды №4, включая
надземный павильон для ее
обслуживания, приборы учета,
средства автоматизации и
диспетчеризации (рабочая)
2019
МБ
2,500
0,4 0,4
ОБ 2,0 2,0
ВИ 0,1 0,1
7
Строительство скважины для
забора воды №5, включая
надземный павильон для ее
обслуживания, приборы учета,
средства автоматизации и
диспетчеризации (рабочая)
2020
МБ
2,500
0,0 0,4
ОБ 0,0 2,0
ВИ 0,0 0,1
8
Строительство скважины для
забора воды №6, включая
надземный павильон для ее
обслуживания, приборы учета,
средства автоматизации и
диспетчеризации (рабочая)
2021
МБ
2,500
0,0 0,4
ОБ 0,0 2,0
ВИ 0,0 0,1
9
Строительство скважины для
забора воды №7, включая
надземный павильон для ее
обслуживания, приборы учета,
средства автоматизации и
диспетчеризации (резервная)
2022
МБ
2,500
0,0 0,4
ОБ 0,0 2,0
ВИ 0,0 0,1
10
Прокладка новой
водопроводной сети из
полиэтилена по территории
центральной части р.п.
Новобирюсинский
2016-2017
МБ
36,300
5,4 2,7 2,7
ОБ 29,0 14,5 14,5
ВИ 1,8 0,9 0,9
11 Прокладка новой 2023 МБ 9,300 0,0 1,4
66

п/п
Наименование мероприятия
Срок
выполнения
Источник
финансирования
Общая
стоимость
мероприятий на
2014 – 2024 гг.,
млн. руб.
Потребность
в средствах
на 2014 –
2019 гг.,
млн. руб.
Сумма по годам, млн. руб.
Потребность
в средствах
на 2020 –
2024 гг.,
млн. руб.
2014 2015 2016 2017 2018 2019
водопроводной сети из
полиэтилена по ул.
Первомайская, ул. Зеленая с
подключением к
централизованной системе р.п.
Новобирюсинский
ОБ 0,0 7,4
ВИ 0,0 0,5
12
Вывод из эксплуатации всего
комплекса сооружений
водозаборного узла
«Восточный», включая
тампонирование скважин в
соответствии с требованиями к
работам по ликвидационному
тампонажу водозахватных
устройств
2019
МБ
0,300
0,0 0,0
ОБ 0,2 0,2
ВИ 0,0 0,0
13
Вывод из эксплуатации всего
комплекса сооружений
водозаборного узла «Южный»,
включая тампонирование
скважин в соответствии с
требованиями к работам по
ликвидационному тампонажу
водозахватных устройств
2019
МБ
0,200
0,0 0,0
ОБ 0,2 0,2
ВИ 0,0 0,0
ИТОГО:
МБ 12,540
83,600
10,0 0,0 0,0 3,1 6,1 0,4 0,5 2,5
ОБ 66,880 53,4 0,0 0,0 16,5 32,5 2,0 2,4 13,4
ВИ 4,180 3,3 0,0 0,0 1,0 2,0 0,1 0,2 0,8
Принятые сокращения: ОБ – областной бюджет (80%); МБ – местный бюджет (15%); ВИ – внебюджетные источники (5%)
67
9 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
9.1 Экологические аспекты при реализации мероприятий по охране
источников питьевого водоснабжения
При проведении мероприятий по строительству и реконструкции объектов
водоснабжения (в том числе водозаборных сооружений) необходимо выполнять требования
Федерального законодательства по организации зон их санитарной охраны.
Граница первого пояса зоны водопроводных сооружений совпадают с ограждением
площадки сооружений и предусматривают следующие расстояния:
– от стен резервуаров фильтрованной (питьевой) воды, фильтров (кроме напорных) —
не менее 30 м;
– от стен остальных сооружений и стволов водонапорных башен — не менее 15 м.
Санитарно-защитная полоса вокруг первого пояса зоны водопроводных сооружений,
расположенных за пределами второго пояса зоны источника водоснабжения, имеет ширину
не менее 100 м.
Территория первого пояса зоны спланирована, огорожена и озеленена.
На площадке предусмотрена система водоотведения от станции водоподготовки и от
насосной станции второго подъема.
Предусмотрены вспомогательные сооружения: склад и трансформаторная подстанция.
Предусмотрены подъездные пути и ко всем сооружениям шириной 3 метра и площадка для
разворота машин. Выполнена привязка сооружений к местности.
На территории первого пояса зоны площадки водопроводных сооружений
предусматривается сторожевая охрана и технические средства охраны.
На территории первого пояса зоны:
а) запрещаются:
– все виды строительства, за исключением реконструкции или расширения основных
водопроводных сооружений (подсобные здания, непосредственно не связанные с подачей и
обработкой воды, должны быть размещены за пределами первого пояса зоны);
– размещение жилых и общественных зданий, проживание людей, в том числе
работающих на водопроводе;
– прокладка трубопроводов различного назначения, за исключением трубопроводов,
обслуживающих водопроводные сооружения;
– выпуск в поверхностные источники сточных вод, купание, водопой и выпас скота,
стирка белья, рыбная ловля, применение для растений ядохимикатов и удобрений;
– здания должны быть канализованы с отведением сточных вод в ближайшую систему
бытовой или производственной канализации или на местные очистные сооружения,
расположенные за пределами первого пояса зоны с учетом санитарного режима во втором
поясе. При отсутствии канализации должны устраиваться водонепроницаемые выгребы,
расположенные в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса при вывозе
нечистот;
– должно быть обеспечено отведение поверхностных вод за пределы первого пояса;
– допускаются только рубки ухода за лесом и санитарные рубки леса.
68
Водозаборы подземных вод должны располагаться вне территории промышленных
предприятий и жилой застройки. Расположение на территории промышленного предприятия
или жилой застройки возможно при надлежащем обосновании. Граница первого пояса
устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании
защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании
недостаточно защищенных подземных вод.
Граница первого пояса ЗСО группы подземных водозаборов должна находиться на
расстоянии не менее 30 (50) м от крайних скважин.
Для водозаборов из защищенных подземных вод, расположенных на территории
объекта, исключающего возможность загрязнения почвы и подземных вод, размеры первого
пояса ЗСО допускается сокращать при условии гидрогеологического обоснования по
согласованию с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
К защищенным подземным водам относятся напорные и безнапорные межпластовые
воды, имеющие в пределах всех поясов ЗСО сплошную водоупорную кровлю,
исключающую возможность местного питания из вышележащих недостаточно защищенных
водоносных горизонтов.
К недостаточно защищенным подземным водам относятся:
а) грунтовые воды, т.е. подземные воды первого от поверхности земли безнапорного
водоносного горизонта, получающего питание на площади его распространения;
б) напорные и безнапорные межпластовые воды, которые в естественных условиях или
в результате эксплуатации водозабора получают питание на площади ЗСО из вышележащих
недостаточно защищенных водоносных горизонтов через гидрогеологические окна или
проницаемые породы кровли, а также из водотоков и водоемов путем непосредственной
гидравлической связи.
На территории второго пояса зоны водопроводных сооружений надлежит:
– осуществлять регулирование отведения территорий для населенных пунктов,
лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений, промышленных и
сельскохозяйственных объектов, а также возможных изменений технологии промышленных
предприятий, связанных с повышением степени опасности загрязнения источников
водоснабжения сточными водами;
– благоустраивать промышленные, сельскохозяйственные и другие предприятия,
населенные пункты и отдельные здания, предусматривать организованное водоснабжение,
канализование, устройство водонепроницаемых выгребов, организацию отвода загрязненных
поверхностных сточных вод и др.;
– производить только рубки ухода за лесом и санитарные рубки леса.
Во втором поясе зоны водопроводных сооружений запрещается:
– загрязнение территорий нечистотами, мусором, навозом, промышленными отходами
и др.;
– размещение складов горючесмазочных материалов, ядохимикатов и минеральных
удобрений, накопителей, шламохранилищ и других объектов, которые могут вызвать
химические загрязнения источников водоснабжения;
– размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации,
земледельческих полей орошения, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и
птицеводческих предприятий и других объектов, которые могут вызвать микробные
загрязнения источников водоснабжения;
– применение удобрений и ядохимикатов.
69
При определении границ второго и третьего поясов следует учитывать, что приток
подземных вод из водоносного горизонта к водозабору происходит только из области
питания водозабора, форма и размеры которой в плане зависят от:
– типа водозабора (отдельные скважины, группы скважин, линейный ряд скважин,
горизонтальные дрены и др.);
– величины водозабора (расхода воды) и понижения уровня подземных вод;
– гидрологических особенностей водоносного пласта, условий его питания и
дренирования.
Граница второго пояса ЗСО определяется гидродинамическими расчетами исходя из
условий, что микробное загрязнение, поступающее в водоносный пласт за пределами
второго пояса, не достигает водозабора.
Основными параметрами, определяющими расстояние от границ второго пояса ЗСО до
водозабора, является время продвижения микробного загрязнения с потоком подземных вод
к водозабору (Тм). При определении границ второго пояса Тм принимается по таблице ниже
(Таблица 19).
Таблица 19 - Время Тм расчет границ 2-го пояса ЗСО
Гидрогеологические условия
Тм (в сутках)
В пределах
I и II кли-
матических
районов
В пределах
III клима-
тического
района <*>
1.Недостаточно защищенные подземные воды
(грунтовые воды, а также напорные и
безнапорные межпластовые воды, имеющие
непосредственную гидравлическую связь с
открытым водоемом)
400 400
2.Защищенные подземные воды (напорные и
безнапорные межпластовые воды, не имеющие
непосредственной гидравлической связи с
открытым водоемом)
200 100
Граница третьего пояса ЗСО, предназначенного для защиты водоносного пласта от
химических загрязнений, также определяется гидродинамическими расчетами. При этом
следует исходить из того, что время движения химического загрязнения к водозабору
должно быть больше расчетного Тх (Тх принимается как средний срок эксплуатации
водозабора - 25 - 50 лет).
Если запасы подземных вод обеспечивают неограниченный срок эксплуатации
водозабора, третий пояс должен обеспечить соответственно более длительное сохранение
качества подземных вод.
Определение границ второго и третьего поясов ЗСО подземных источников
водоснабжения для различных гидрогеологических условий проводится в соответствии с
методиками гидрогеологических расчетов.
Для защиты поверхностных и подземных вод от загрязнения при выполнении
строительных работ проектом предусмотрены следующие мероприятия:
– проезд строительной техники осуществлять только в пределах полосы отвода для
производства работ;
– применение не токсичных (сертифицированных) строительных материалов;
– запрещение слива производственных (в том числе промывных вод) и бытовых
отходов на поверхность земли;
70
– соблюдение требований по складированию отходов производства (строительного
мусора) в специально предназначенных местах, имеющих покрытие, предотвращающее
проникновение загрязняющих веществ в почву, а затем в водоносный горизонт.
9.2 Воздействие на водный бассейн предлагаемых к строительству и
реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения при
сбросе (утилизации) промывных вод
Проблемы рационального использования природных ресурсов, поиска и разработки
эффективных методов защиты окружающей среды и, в частности, очистка промывных
сточных вод станции водоподготовки приобретают на современном этапе особую
актуальность.
Необходимой и неотъемлемой операцией в технологиях обезжелезивания подземных
вод, использующих в качестве основной ступени очистки фильтровальные сооружения с
зернистыми загрузками различных типов, является регенерация последних, как правило,
отмывка чистой водой (иногда в сочетании с воздухом) от нерастворимых соединений
железа. Согласно нормам количество резервируемой для промывки фильтров воды
составляет 20% от производительности станции без системы повторного использования воды
и 3–4% при повторном использовании промывной воды.
При обслуживании и эксплуатации станций обезжелезивания существует два подхода к
решению проблемы, связанной с загрязненными промывными водами подземных вод:
– сброс в поверхностные водоёмы или водоотводящие сети населенных пунктов;
– осветление промывных вод для повторного использования с дальнейшим
обезвоживанием осадка на иловых площадках.
В последние годы был принят ряд законодательных документов по охране окружающей
среды, которые регламентируют сброс загрязненных промывных вод в водоёмы. Следует
отметить, что сброс загрязненных вод в водоотводящие сети, содержащих только
минеральные тонкодисперсные загрязнения, не рекомендуется по причине усложнения их
эксплуатации, а также усложнения работы канализационных очистных сооружений.
С целью исключения негативного влияния на окружающую среду промывных сточных
вод станции водоподготовки необходимо использовать высокоэффективные технологии
соответствующие современным природоохранным нормам.
9.3 Экологические аспекты при реализации мероприятий по
снабжению и хранению химических реагентов, используемых в
водоподготовке
Во избежание негативного воздействия химических реагентов на окружающую
природную среду, при их транспортировке, хранении и применении необходимо
придерживаться следующих правил:
– для хранения и транспортирования раствора коагулянта следует применять
кислотостойкие материалы и оборудование;
– условия хранения реагентов должны обеспечивать сохранность их свойств;
– при небольшой производительности водоочистных станций склад для хранения
реагентов допускается оборудовать в блоке непосредственной очистки воды, в отдельном
отсеке (помещении);
– помещение для хранения химических реагентов должно быть оборудовано дверными
запорами, приточно-вытяжной вентиляцией, а также достаточным освещением.
71
10 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
К целевым показателям деятельности организаций, осуществляющих холодное
водоснабжение, относятся:
– показатели качества воды;
– показатели надежности и бесперебойности водоснабжения;
– показатели качества обслуживания абонентов;
– показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь
воды, электрической энергии при транспортировке;
– соотношение цены и эффективности (улучшения качества воды) реализации
мероприятий инвестиционной программы;
– иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-
правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Правила формирования целевых показателей деятельности организаций,
осуществляющих холодное водоснабжение, и их расчета, перечень целевых показателей
устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
жилищно-коммунального хозяйства.
Целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих холодное
водоснабжение, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской
Федерации на период действия инвестиционной программы с учетом сравнения их с
лучшими аналогами фактических показателей деятельности организации, осуществляющей
холодное водоснабжение, за истекший период регулирования и результатов технического
обследования централизованных систем холодного водоснабжения.
Целевые показатели деятельности ООО «Содружество» в отношении услуги холодного
водоснабжения Новобирюсинского муниципального образования приведены ниже (Таблица
20).
72
Таблица 20 – Целевые показатели деятельности ООО «Содружество» в отношении услуги холодного водоснабжения Новобирюсинского
муниципального образования
№ Наименование целевого индикатора
Ед.
изм.
Показатели целевых индикаторов
2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019
(1-я очер.)
2024
(расч. срок)
1 Численность населения чел. 3276 3390 3510 3680 3760 3880 4000 4500
2 Протяженность сетей км. 16,8 16,8 16,8 16,8 31,3 31,3 31,3 34,8
3 Объем производства товаров и услуг
тыс. куб.
м./год
113,0 115,0 117,0 120,0 210,0 290,0 355,4 355,4
4 Объем реализации товаров и услуг
тыс. куб.
м./год
57,1 59,0 60,5 63,0 170,0 260,0 284,3 284,3
5 Удельное водопотребление куб. м/чел 0,017 0,017 0,017 0,017 0,045 0,067 0,071 0,063
6 Объем потерь
тыс. куб.
м./год
55,9 56,0 56,5 57,0 50,0 45,0 42,6 42,6
7 Уровень потерь % 90 91 92 93 90 15 15 15
8 Объем отпуска воды в сеть
тыс. куб.
м./год
113,0 115,0 117,0 120,0 210,0 290,0 327,0 327,0
9 Фактическая производительность оборудования куб.м/час 35,5 35,8 36,0 36,3 50,0 70,0 94,8 94,8
10 Уровень загрузки производственных мощностей % 15 16 17 18 90 90 95 100
11 Установленная производительность оборудования куб.м/час 60 4281,1 4281,1 4281,1 1289,9 1289,9 1289,9 1289,9
12
Объем товаров и услуг, реализуемый по приборам
учета
тыс.куб.м./
год
- - - - 170,0 260,0 284,3 284,3
13
Обеспеченность потребления товаров и услуг
приборами учета
% 10 10 10 10 40 80 100 100
73
11 ПЕРЕЧЕНЬ ВЫЯВЛЕННЫХ БЕСХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
На территории населенного пункта р.п. Новобирюсинский Новобирюсинского
городского поселения бесхозяйственных объектов централизованной системы
водоснабжения не выявлено.
Категория: Публичные слушания | Просмотров: 614 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz