Среда, 23.07.2025, 18:08
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2013 » Август » 29 » Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
05:08
Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование « Тайшетский район»
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года № 55

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей,
оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» в администрации Новобирюсинского муниципального образования, руководствуясь Федеральными законами: от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Жилищным кодексом Российской Федерации; приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов РФ и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»; статьями 23,46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» в администрации Новобирюсинского муниципального образования (прилагается).
2. Главному специалисту Теплениной Т.В. организовать предоставление муниципальной услуги «Прием индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложения граждан» в администрации Новобирюсинского муниципального образования в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Заместителю главы администрации Наврозовой Ирине Эйвальдтовне опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования».
4.. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм

Приложение №1
к постановлению главы
Новобирюсинского
муниципального образования
от 25 06. 2012 г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа жилых помещений по договорам социального найма на территории Новобирюсинского муниципального образования»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Основные понятия, используемые в административном регламенте:
- муниципальная услуга – предоставляемая администрацией Новобирюсинского муниципального образования деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Новобирюсинского муниципального образования;
- должностное лицо – муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
- административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования, в администрации Новобирюсинского муниципального образования.
Место нахождения администрации: 665061,Иркутская область, Тайшетский район, р.п. Новобирюсинский, улица Ленина, д.22.
Место приема документов заявителей: 665061,Иркутская область, Тайшетский район, р.п. Новобирюсинский, улица Ленина, д.22.

График приема заявителей:
Вторник - 08.00-17.00
Четверг - 08.00-17.00
Перерыв - 13200-13.00
Выходной: суббота, воскресенье
Справочный телефон: 8 (39563) 93753
Адрес официального сайта администрации Новобирюсинского образования в сети Интернет http://nmo-msr.ru, адрес электронной почты: nbiryusinskmo@mail.ru

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, a также лицам из их числа, не имеющим закрепленного жилого помещения.
2.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Новобирюсинского муниципального образования.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение.
2.4.1. В случае письменного обращения – письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4.2. Уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены Главой Новобирюсинского муниципального образования не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов РФ и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;
- Уставом Новобирюсинского муниципального образования;
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (приложение №1 к настоящему административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и их копии;
- справка из учреждения, выпускающего воспитанника, о его пребывании в учреждении;
- медицинское заключение в случае необходимости предоставления отдельного (изолированного) жилого помещения.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение):
- отсутствие адреса для ответа;
- поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1.Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае:
- смерти заявителя,
- отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным способом в произвольной форме.
2.9.2.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта 5 настоящего регламента;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9.3.Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении гражданину муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, указанных выше.
- обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.7. настоящего административного регламента;
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и вручения соответствующего решения заявителю не может превышать 5 дней.
2.12. Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.13. Время приема обращения и необходимых документов от получателя муниципальной услуги, оценка полноты представленных документов не должно превышать 30 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди для получения результатов муниципальной услуги и консультации по интересующим вопросам не должно превышать 30 минут.
2.15. Время приема граждан для выдачи решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- блок – схема предоставления муниципальной услуги (Приложение №2);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.17. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- индивидуального устного информирования;
- письменного информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации Новобирюсинского муниципального образования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема физических лиц и график работы;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию.
2.18. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
2.19. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации посредством использования почтовой и телефонной связи по адресу, указанному в заявлении.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение обращения;
- выдача ответа заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Главный специалист администрации (далее – Специалист), ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием обращения лично от Заявителя или его законного представителя и письменных обращений, отправленных почтой.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Обращение регистрируется в журнале входящих документов, на обращении ставится номер и дата регистрации.
3.2.2. Рассмотрение обращения.
После регистрации обращение направляется на рассмотрение главе Новобирюсинского муниципального образования.
Глава Новобирюсинского муниципального образования в течение рабочего дня со дня регистрации обращения рассматривает его и направляет для исполнения.
При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, о совершении или не совершении испрашиваемого действия. Если испрашиваемое действие не может быть совершено, в ответе приводятся соответствующие аргументы.
Ответ заявителю оформляется на бланке администрации в двух экземплярах и подписывается главой Новобирюсинского муниципального образования.
3.2.3. Выдача ответа Заявителю.
Ответ Заявителю дается в письменной форме лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Новобирюсинского муниципального образования, курирующим данный вопрос.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на специалиста администрации Новобирюсинского муниципального образования.
Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях сотрудников администрации Новобирюсинского муниципального образования.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- главе Новобирюсинского муниципального образования;
-заместителю главы администрации Новобирюсинского муниципального образования, курирующему предоставление муниципальной услуги;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Приложение №1

Образец заявления

Главе Новобирюсинского
Муниципального образования
Г.Н. Цимм
от гр. _________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
_______________________________
_______________________________
Контактные телефоны: _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении по договору социального найма

Число_____________
Подпись_______________ Расшифровка подписи___________________________

Приложение № 2

БЛОК - СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей,
оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

Прием заявления и документов по заключению договора социального найма
Категория: Муниципальные услуги | Просмотров: 423 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz