 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2015 » Август » 4 » Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
11:36 Порядок разработки прогноза социально-экономического развития |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «23» июля 2015г. № 52
Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования на среднесрочный период
В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования на среднесрочный период (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования. 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Новобирюсинского муниципального образования Г.Н. Цимм
Приложение к постановлению главы Новобирюсинского муниципального образования от 23.07.2015г. № 52
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования на среднесрочный период
Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования на среднесрочный период (далее - прогноз). 2. Прогноз разрабатывается администрацией Новобирюсинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. 3. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования на среднесрочную перспективу и является основой для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 4. Прогноз может разрабатываться администрацией Тайшетского района в соответствии с соглашением между администрацией Новобирюсинского муниципального образования и администрацией Тайшетского района. 5. Прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Новобирюсинского муниципального образования. 6. Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Глава 2. Порядок разработки прогноза 1. Прогноз разрабатывается на вариативной основе на период не менее трех лет. Прогноз разрабатывается в двух вариантах, включает оценку социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования в текущем году и формируется из показателей и пояснительной записки к ним. Первый вариант (отражающий сложившиеся тенденции развития экономики) исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы. Второй вариант исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы. 2. Разработка прогноза осуществляется в три этапа: 1) разрабатываются основные параметры прогноза; 2) разрабатывается прогноз с учетом вероятностного воздействия внешних и внутренних факторов, а также приоритетов и основных направлений социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования на основе тенденций, складывающихся в первой половине текущего года; 3) осуществляется корректировка прогноза и формируется уточненный прогноз. 3. Формы показателей в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются на основе официальных статистических данных. 4. Основные показатели прогноза включают: - демографические показатели; - производство товаров и услуг; - рынок товаров и услуг; - малое и среднее предпринимательство; - труд и занятость; - развитие социальной сферы; - жилищно-коммунальное хозяйство; - производственную деятельность; - потребительский рынок; - рынок труда и заработной платы; - жилищный фонд. Основные показатели прогноза подлежат изменению и дополнению. 5. Пояснительная записка должна содержать: 1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития; 2) анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых; 3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденцию. 6. Прогноз одобряется администрацией Новобирюсинского муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу Новобирюсинского муниципального образования. |
Категория: Нормативно-правовые акты |
Просмотров: 588 |
Добавил: надмин
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|
|