Среда, 23.07.2025, 12:25
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2015 » Апрель » 3 » Об утверждении порядка и методики планирования
08:35
Об утверждении порядка и методики планирования
Российская Федерация

Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2014 года № 86

Об утверждении порядка и методики планирования
Б бюджетных ассигнований бюджета Новобирюсинского
муниципального образования

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в Новобирюсинском муниципальном образовании, утверждённого решением Думы Новобирюсинского муниципального образования от 27 августа 2014 года № 42 «О бюджетном процессе в Новобирюсинском муниципальном образовании» и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь ст.ст. 23,46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новобирюсинского муниципального образования (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н.Цимм

Приложение
к постановлению главы
Новобирюсинского муниципального образования
от 19.11.2014 г. № 86


Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Новобирюсинского муниципального образования

I. Общие положения

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Новобирюсинского муниципального образования (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования;
2) реестре расходных обязательств Новобирюсинского муниципального образования;
3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком определения потребности предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, установленным администрацией Новобирюсинского муниципального образования;
4) уточнённых показателях сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Новобирюсинского муниципального образования (далее – бюджет поселения) на текущий финансовый год;
5) оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
6) нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3. При планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее-ГРБС) подходы:
1) за базу принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июля текущего финансового года по ГРБС, за исключением следующих расходов:
- производимых в соответствии с муниципальными правовыми актами Новобирюсинского муниципального образования, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, и иных разовых расходов;
- осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (спонсорской помощи, добровольных пожертвований);
- межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- на реализацию муниципальных программ;
- на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требовниям;
- в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.
2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период решением (проектом решения) Думы о бюджете Новобирюсинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, соглашениями о передаче осуществления полномочий по вопросам местного значения поселений на уровень муниципального района;
3) дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
4. Объем планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объем расходов по ГРБС, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики, с учетом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом индекса роста цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства определяются после формирования расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогонозируемого объема доходов бюджета поселения, исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новобирюсинского муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Новобирюсинского муниципального образования.

II. Особенности планирования бюджетных ассигнований

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в разрезе муниципальных программ Новобирюсинского муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности.
8. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент);
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, принятом в установленном порядке;
4) методом, отличным от нормативного метода, метода индексации
и планового метода.
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
10. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений, органов местного самоуправления Новобирюсинского муниципального образования включают в себя:
1) Оплату труда работников муниципальных казённых учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления Новобирюсинского муниципального образования, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда определяются в соответствии с действующим законодательством с учётом дополнительных расходов очередного финансового года, связанных с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством, с учётом регрессивной шкалы по страховым взносам, начисляемым на оплату труда;
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения. Объём данных расходов рассчитывается как произведение утверждённых лимитов потребления по каждому виду коммунальных услуг текущего финансового года в натуральном выражении и прогнозных тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объём расходов на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объём уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года с учётом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;
4) оплату командировочных расходов и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами, которые определяются исходя из уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового;
5) оплату аренды помещений, которая планируется в соответствии с заключёнными договорами и соглашениями, но не выше объёма уточнённых ассигнований текущего финансового год с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период;
6) объёмы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования. Объём на данные расходы определяется как произведение уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года на закупку товаров, работ, услуг с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объём субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам устанавливается не выше уточнённых ассигнований текущего финансового года по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом индекса роста цен.
11. Планирование объёма бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств осуществляется в соответствии с действующим законодательством и (или) нормативными правовыми актами Новобирюсинского муниципального образования отдельно по каждому виду обязательств, с учетом расходов на их доставку.
12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и соглашением на осуществление части полномочий.
13. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Новобирюсинского муниципального образования осуществляется в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета поселения.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.
14. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей
Методикой.
Категория: Нормативно-правовые акты | Просмотров: 511 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz