Российская Федерация
Иркутская
область
Муниципальное
образование « Тайшетский район»
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 февраля 2012 года № 4
|
Об
утверждении Перечня муниципальных
услуг администрации Новобирюсинского муниципального образования
|
В целях реализации административной реформы и организации
межведомственного взаимодействия при
предоставлении государственных и муниципальных услуг, руководствуясь
Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Иркутской
области от 05.10.2011г. № 340-рп
"Об утверждении Плана мероприятий Иркутской области по переходу на
межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных
(муниципальных услуг)", Постановлением администрации Тайшетского района от
22.12.2011г. № 2599 "О реализации административной реформы и организации
межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и
муниципальных услуг в муниципальном образовании "Тайшетский район", ст.ст. 23, 46 Устава Новобирюсинского
муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемый Перечень государственных
и муниципальных услуг администрации Новобирюсинского муниципального образования
(приложение 1).
2.
Заместителю главы администрации Новобирюсинского муниципального образования Наврозовой
Ирине Эйвальдтовне опубликовать настоящее постановление в печатном издании
«Вестник Новобирюсинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте администрации
Новобирюсинского муниципального
образования
3.
Контроль исполнения настоящего
постановления оставляю за собой.
Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм
Приложение
1
к
постановлению глава администрации
Новобирюсинского
муниципального
образования от 06.02.2012 г. № 4
Перечень
государственных
и муниципальных услуг администрации Новобирюсинского муниципального образования
1.
Прием
индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложения граждан
2.
Совершение
нотариальных действий: удостоверение завещания, доверенностей,
свидетельствование верности копий и выписок из них, свидетельствование
подлинности подписи на документах
3.
Выдача
физическим лицам справок с места жительства, о проживании по день смерти, о
регистрации, финансово-лицевой счет, о наличии (не наличии) бронированного,
приватизированного, частного жилья и выписок из похозяйственной или домовой книги
4.
Присвоение,
изменение нумерации жилых и нежилых помещений на территории муниципального
образования
5.
Выдача
разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод объектов
в эксплуатацию
6.
Признание
в установленном порядке жилых помещений жилого фонда непригодными (пригодными)
для проживания
7.
Принятие
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма
8.
Принятие
на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23
лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
9.
Назначение,
перерасчет размера, индексации и выплаты пенсий за выслугу лет муниципальным
служащим
10. Приватизация муниципального жилищного фонда
11. Выдача справок (о составе семьи,
об иждивении)
12. Заключение договоров социального
найма
13. Приём заявлений и выдача
документов о согласовании месторасположения границ земельных участков
14. Выдача архивных справок о
заработной плате и трудовом стаже
|