Среда, 23.07.2025, 05:15
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2014 » Апрель » 22 » О мерах по реализации демографической политики РФ
09:39
О мерах по реализации демографической политики РФ
Информация
о реализации Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» в части организации профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Во исполнение подпункта Указа Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», и для помощи женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и планирующим возращение к трудовой деятельности, с 2012 года министерством труда и занятости Иркутской области (далее – Министерство) реализуется План мероприятий, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. Срок реализации плана - 2012-2016 годы. Планом предусматривается: информирование женщин о возможности организации занятости, содействие трудоустройству женщин, имеющих несовершеннолетних детей и обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
В рамках Плана мероприятий Министерством проводится работа по информированию женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, в том числе находящихся в отпуске по уходу за ребенком, об услугах, которые им могут предоставить органы занятости:
Информация размещается на стендах в Центрах занятости населения городов и районов Иркутской области, на официальном сайте Министерства (www.irkzan.ru), на официальном портале Правительства Иркутской области, публикуется в различных средствах массовой информации.
Используются мобильные центры занятости для информирования проживающих в труднодоступных территориях женщин, имеющих несовершеннолетних детей. В среднем в год осуществляется свыше 500 выездов мобильных центров занятости в 15 районах области.
В Министерстве работает «горячая линия» (номер: 8-950-129-20-59), позвонив на которую, женщины могут получить подробную консультацию о возможности и условиях профессионального обучения.
Для расширения возможностей трудоустройства женщин формируется и размещается на сайте Министерства (www.irkzan.ru)банк вакансий с неполной занятостью, который предполагает работу по гибкому графику работы. Ежемесячно банк содержит до тысячи вакансий по Иркутской области.
В течение года Центрами занятости проводятся ярмарки вакансий, позволяющие женщинам встретиться напрямую с работодателями, ознакомиться с имеющимися вакансиями, определиться с выбором профессионального обучения.
Отдельное внимание Министерством уделяется организации профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
Всего в 2012-2013 годах организовано обучение 286 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Сразу после окончания обучения 193 женщины или 67,5% возобновили трудовую деятельность.
Наиболее востребованными профессиями обучения и направлениями подготовки женщин являются: бухгалтер, маникюрша, менеджер по персоналу, парикмахер, продавец, повар, повышение квалификации педагогов, специалистов с изучением программ 1С: «Кадры», «Бухгалтерия», «Предприятие», Гранд-СМЕТА.
Профессиональное обучение женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет – уникальная возможность как для самих женщин приобрести необходимые профессиональные компетенции, так и для их работодателей получить готового работника с нужными знаниями, не затратив собственных средств.
Финансирование мероприятия осуществляется из средств областного бюджета в рамках ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Иркутской области» на 2014-2018 годы». Обучение женщин организуется как в населенном пункте по месту жительства женщин, так и с выездом за его пределы. В случае обучения с выездом женщинам оплачивается проживание в период обучения и проезд к месту обучения и обратно.
Для участия в мероприятии женщина, планирующая выход из декретного отпуска на работу, может обратиться в Центр занятости населения по месту жительства (прописки) с документами: паспортом, копией приказа о предоставлении декретного отпуска, свидетельством о рождении ребенка.
В 2014-2016 годах в рамках реализации Указа Президента планируется ежегодно обучать не менее 300 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Финансовые средства областного бюджета на реализацию мероприятия составят 3 млн. рублей в год.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

В рамках ведомственной целевой Программы «Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области» на 2014 - 2016 годы предусмотрено мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, реализуемое областными государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области.
Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, понесенных работодателем на оборудование (оснащение):
а) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, с учетом степени утраты трудоспособности инвалида, в размере:
III группа инвалидности - не более 65000 рублей на одно рабочее место;
II группа инвалидности - не более 72000 рублей на одно рабочее место;
I группа инвалидности - не более 100000 рублей на одно рабочее место;
б) рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере, составляющем не более 30000 рублей на одно рабочее место.
Всего в целях содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей в 2014 году планируется организовать 277 рабочих мест.

Механизм реализации мероприятия Программы
Работодатели предоставляют в Центры занятости населения, расположенные по месту осуществления финансово-хозяйственной деятельности работодателя, заявления на получение субсидии, составленного в свободной форме, с приложением следующих документов: свидетельства о государственной регистрации; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведений о потребности в работниках с указанием категории граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, для которых оборудуются (оснащаются) рабочие места; письменного обязательства трудоустроить на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Центрами занятости населения, на срок не менее 12 месяцев; сметы затрат (расходов) на оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
При рассмотрении Заявления и документов Центры занятости населения руководствуются следующими критериями:
а) созданные рабочие места позволят трудоустроить незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на срок не менее 12 месяцев;
б) возможность удовлетворения потребностей работодателя в необходимых работниках из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, зарегистрированных Учреждением в качестве безработных либо ищущих работу.
Между Центром занятости населения и работодателем заключается соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Работодатель при приеме на работу направленных граждан заключает с ними трудовой договор.
Субсидии перечисляются в установленном законодательством порядке с лицевого счета Центров занятости населения на расчетные счета работодателей не позднее одного месяца при наличии денежных средств на счете Центр занятости населения и при условии представления следующих документов: подтверждающих затраты (расходы) на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (счета-фактуры, накладные, платежные поручения, товарные и кассовые чеки, иные документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством); приказы о приеме на работу гражданина из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Центром занятости населения; трудовые договоры, заключенные с незанятыми инвалидами, многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов; оценку соответствия оборудованного (оснащенного) рабочего места требованиям индивидуальной программы реабилитации трудоустраиваемого незанятого инвалида, оформленную заинтересованными сторонами актом или иным документом (в случае трудоустройства незанятого инвалида); копию документа, подтверждающего установление в отношении ребенка категории «ребенок-инвалид» (для родителей, воспитывающих детей-инвалидов); копии свидетельств о рождении детей (многодетных родителей), копию справки из образовательного учреждения (при обучении детей).
В случае неиспользования (неполного использования) субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.
Профессиональное консультирование незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в целях трудоустройства по вышеуказанной Программе проводится в Центрах занятости населения.
Электронный адрес размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ведомственной целевой программы «Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области» на 2014-2016 годы: http://www.irkzan.ru/home/info/normdok/zakonoblasti.aspx
Данная информация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.irkzan.ru/App_Shared/WebParts/DataViewers/PopupDocument.aspx.
Категория: ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ | Просмотров: 823 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz