Четверг, 24.07.2025, 23:48
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2013 » Август » 29 » Назначение, перерасчет размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
04:30
Назначение, перерасчет размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование « Тайшетский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 25 июня 2012 года № 51

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Назначение, перерасчет размера, индексации

и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим», руководствуясь Федеральными законами: от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлениями администрации Новобирюсинского муниципального образования: от 06.02.2012 г. № 4 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг администрации Новобирюсинского муниципального образования, в которых требуется организация межведомственного взаимодействия», от 25.06.2012 г. № 44 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», 23,46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» в администрации Новобирюсинского муниципального образования (прилагается).

2. Главному специалисту Теплениной Т.В. организовать предоставление муниципальной услуги «Назначение, перерасчет размера, индексации выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.

3. Заместителю главы администрации Наврозовой Ирине Эйвальдтовне опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования».

4.. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

Глава Новобирюсинского

муниципального образования Г.Н. Цимм

Приложение №1

к постановлению главы

Новобирюсинского

муниципального образования

от «_25» 06. 2012 г. № 51



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИИ И ВПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» (далее – административный регламент ) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления указанной муниципальной услуги, (далее – муниципальная услуга ), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги .

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (далее – Администрация).

Ответственным за осуществление действий по приему документов является уполномоченный специалист (в соответствии с должностными обязанностями) администрации Новобирюсинского муниципального образования.

Координация работы по вопросам пенсионного обеспечения муниципальных служащих, лиц замещавших муниципальные должности возлагается на главу Новобирюсинского муниципального образования.

1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Государственным учреждением – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Тайшетском районе (межрайонное);

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерацией;

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации;

- Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации;

- настоящим Административным регламентом ;

- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- назначение, выплата и перерасчет пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности в администрации Новобирюсинского муниципального образования;

- отказ в назначении пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности в администрации Новобирюсинского муниципального образования;

- приостановление, восстановление и прекращение выплаты пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности в администрации Новобирюсинского муниципального образования.

1.5. Описание заявителей

1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, замещавшие в период после 24 октября 1997 года муниципальные должности муниципальной службы, муниципальные должности категории «А» в период до 27 июля 2007 года в органах местного самоуправления Новобирюсинского муниципального образования.

1.5.2. Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет:

1) при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, а также при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

а) ликвидация органов местного самоуправления, образованных в соответствии с Уставом Новобирюсинского муниципального образования, либо сокращение должностей муниципальной службы;

б) увольнение с должностей муниципальной службы в связи с окончанием действия срочного трудового договора, заключенного на период исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности;

в) достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

г) несоответствие замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с медицинским заключением;

д) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности);

е) увольнение по соглашению сторон трудового договора или в порядке перевода лиц, достигших возраста дающего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

ж) увольнение с должностей муниципальной службы в связи с окончанием действия срочного трудового договора, заключенного с лицами, достигшими пенсионного возраста, замещавшими должности муниципальной службы.

2) В случае увольнения с должностей муниципальной службы по соглашению сторон до достижения муниципальными служащими возраста, дающего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», при условии наличия стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при этом право на пенсию за выслугу лет у муниципальных служащих возникает по достижении необходимого возраста, дающего право на пенсию в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Граждане Российской Федерации, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктом 2.1. настоящего раздела, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.

3) в случае увольнения до приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности) с должностей муниципальной службы по основаниям, предусмотренным статьей 19 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и замещении непосредственно перед увольнением должности муниципальной службы не менее 7 лет, при этом право на пенсию за выслугу лет у муниципальных служащих возникает по достижении ими необходимого возраста, дающего право на пенсию в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».



2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги



2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно в Администрации Новобирюсинского муниципального образования;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2. Место приема документов заявителей: 665061,Иркутская область, Тайшетский район, р.п. Новобирюсинский, улица Ленина, д.22.

График приема заявителей:

Вторник - 08.00-17.00

Четверг - 08.00-17.00

Перерыв – 12.00-13.00

Выходной: суббота, воскресенье

Справочный телефон: 8 (39563) 93753

Адрес официального сайта администрации Новобирюсинского муниципального образования в сети Интернет http://nmo-msr.ru, адрес электронной почты: nbiryusinskmo@mail.ru

2.1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом Администрации при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. Специалисты Администрации Новобирюсинского муниципального образования:

- осуществляют консультирование и информирование граждан по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы;

- предоставляют информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

- выдают подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы;

- информируют граждан о назначении и выплате (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы.

При рассмотрении сложных, спорных вопросов, ситуаций, по которым специалист отдела затрудняется принять решение, он обязан обратиться к своему непосредственному руководителю за консультацией или взять письменное заявление от гражданина с изложением вопроса для получения письменного разъяснения.

Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 10 минут.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.2.1.Гражданин, претендующий на пенсию за выслугу лет, подает заявление об этом руководителю органа, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением, или его правопреемнику, а в случае ликвидации органа местного самоуправления – в Администрацию Тайшетского района.

К заявлению гражданина прилагаются:

- копия трудовой книжки, выписка из трудовой книжки с указанием периодов работы (службы в муниципальной должности, должности муниципальной службы, предусмотренных Реестром муниципальных должностей Новгородской области, иных периодов работы (службы), включенных в стаж муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством об исчислении стажа муниципальных служащих;

- справка о размере должностного оклада и о среднемесячном заработке муниципального служащего в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения о денежном содержании для муниципальных служащих, рассчитанного в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;

- справка из органов, осуществляющих назначение и выплату трудовых пенсий по старости (инвалидности) о размере базовой и страховой частей получаемой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральными законами;

- решение органа местного самоуправления об установлении стажа муниципальной службы;

- заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет по вкладу заявителя, открытый в кредитной организации, копия первого листа сберегательной книжки с номером счета по вкладу или документ с указанием номера текущего счета ;

- копия решения Думы Тайшетского района об оплате труда в органах местного самоуправления Тайшетского района.

2.2.2. Специалисты Администрации Новобирюсинского муниципального образования не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.



2.3.Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента .

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется со дня представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.



2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- нахождение заявителя на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещении муниципальных должностей и государственных должностей;

- получение муниципальным служащим и лицом, замещавшим муниципальные должности, в случаях, установленных областным законодательством и Уставом Новобирюсинского муниципального образования в части, касающейся предоставления социальных гарантий, денежного содержания (среднего заработка) либо доплаты до уровня прежнего денежного содержания (заработной платы) при увольнении или прекращении полномочий;

- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Административного регламента.



2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебном кабинете отдела (деле кабинет). Кабинет оборудуется соответствующими информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.5.2. Рабочие места лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, снабжаются компьютерами, информационным материалом, позволяющим своевременно и в полной мере организовать исполнение муниципальной услуги.

2.5.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (не менее 2 мест), столами. На столах должны быть письменные принадлежности, необходимые для оформления письменных обращений.

2.5.4.На информационных стендах, размещаемых в местах приема обращений заявителей, содержится следующая информация:

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

Извлечения из текста Административного регламента;

График (режим) работы, номера телефонов Администрации Новобирюсинского муниципального образования;

График приема по личным вопросам Главы Новобирюсинского муниципального образования.

Наименование муниципальной услуги;

Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.



3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги включает следующие процедуры:

- приём и регистрация заявлений;

- проверка правильности представленных заявителем сведений;

- принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы;

- оформление документов и информирование заявителя о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является письменное заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Административного регламента:

3.2.2. Специалист Администрации в день поступления документов:

- определяет содержание вопросов, поставленных в обращении, проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Административного регламента;

- формирует дело.

В случае личного обращения заявителя специалист отдела составляет расписку о приёме документов, в двух экземплярах с указанием:

даты представления документов;

перечня документов;

порядкового номера записи в книге учёта входящих документов;

номера контактного телефона и фамилии специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Один экземпляр расписки о приёме документов передается заявителю, а второй экземпляр прикладывается к представленным заявителем документам.

Срок выполнения действия данной административной процедуры не должен превышать 15 минут с момента регистрации обращения в отделе.

3.3. Проверка правильности представленных заявителем сведений.

3.3.1. Исполнитель на основании заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, осуществляет их регистрацию в журнале приёма документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы.

3.3.2. При выявлении факта отсутствия документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, исполнитель уведомляет заявителя (устно или по почте) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы.

В процессе рассмотрения заявления исполнитель вправе:

- запросить дополнительную информацию в организациях и учреждениях.

Срок выполнения данного действия не должен превышать 2 календарных дней.

3.4. Подготовка документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы.

3.4.1. Распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет, на основании представленных гражданином документов, готовит специалист Администрации (приложение 2), а также готовит распоряжение о размере пенсии за выслугу лет (приложение 3) и выплаты пенсии за выслугу лет.

3.4.2. Уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет направляется заявителю по форме согласно приложению 4.

3.4.3. Пенсия за выслугу лет выплачивается Администрацией Новобирюсинского муниципального образования.

3.4.4. Начисленные суммы пенсии за выслугу лет, причитавшиеся пенсионеру в текущем месяце и оставшиеся неполученными в связи с его смертью в указанном месяце, выплачиваются членам его семьи в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

3.4.5. Суммы пенсии за выслугу лет, не начисленные пенсионеру не по его вине, выплачиваются ему за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.



4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется специалистами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, изложенным в пункте 2.3 раздела 2 Административного регламента;

- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу по почте, а также в форме электронного документа.

Письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, суть жалобы, подпись заявителя.

5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу, допустившему, по его мнению, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решение, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя. Рассмотрение жалобы должностным лицом осуществляется в порядке предусмотренным данным разделом Административного регламента.

5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в отделе копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.6. О результатах рассмотрения жалобы гражданин информируется в письменной форме.

Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы.

В случае рассмотрения вторичной или ранее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарный дней после регистрации жалобы.

5.7. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы является отсутствие сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела Административного регламента, об обжалуемом решении или действии (бездействии) Администрации поселения или должностного лица.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в отдел или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.

5.8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от её (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.

5.9. Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении государственных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1





Блок-схема предоставления муниципальной услуги
















Оформление и отправка письма об отказе или доработке
































































Приложение 2


Российская Федерация



Иркутская область

Муниципальное образование « Тайшетский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ





от года. №

О назначении пенсии за выслугу лет



В соответствии с Решением Думы Новобирюсинского муниципального образования от_______________ №_____ «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещающим муниципальные должности в Новобирюсинском муниципальном образовании», на основании решения Администрации Новобирюсинского муниципального образования и представленных документов



Назначить с ___________________ года _______________________(Ф.И.О.), проживающему по адресу _______________________________________, замещавшему муниципальную должность, должность муниципальной службы____________________

____________________________________ (наименование должности) в __________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления)

Исходя из стажа муниципальной службы _______ лет, пенсию за выслугу лет, составляющую суммарно с учетом трудовой пенсии_______________________________________________ (вид пенсии) _______ процентов среднемесячного заработка.

Среднемесячный заработок по указанной должности составляет ______ руб. ____коп. , в том числе должностной оклад __________руб. _____коп..

Среднемесячный заработок, исходя из которого производится назначение пенсии за выслугу лет, составляет _____ руб. ____коп., в том числе должностной оклад _________ руб. ______коп.







Глава Новобирюсинского

Муниципального образования Г.Н. Цимм











Приложение 3


Российская Федерация



Иркутская область

Муниципальное образование « Тайшетский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ





от года. №





Об определении размера пенсии за выслугу лет

на муниципальной службе___________________

Ф.И.О.







В соответствии с Решением Думы Новобирюсинского муниципального образования от_______________ №_____ «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещающим муниципальные должности в Тайшетском районе» и на основании представленных документов

1. Определить пенсию за выслугу лет в размере ___________________ рублей исходя из общей суммы трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет в размере ________ рублей, составляющей _______ процентов среднемесячного заработка.

Либо: 1. Приостановить выплату пенсии за выслугу лет с « ___»________г. в связи с____________________________________________________________.

(основание)

Либо: 1. Возобновить выплату пенсии за выслугу лет с «____»_________ г. в связи с ___________________________________________________________.

(основание)



Глава Новобирюсинского

муниципального образования Г.Н. Цимм



Приложение 4




У В Е Д О М Л Е Н И Е

Уважаемый (ая) ______________________________!

Администрация Новобирюсинского муниципального образования Тайшетского района сообщает, что с «__»___________________ года Вам определена пенсия за выслугу лет на муниципальной службе Новобирюсинского муниципального образования в размере __________________ рублей ___ копеек.



Глава поселения
Категория: Муниципальные услуги | Просмотров: 1702 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz