 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2013 » Август » 29 » О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Новобирюсинском МО
09:51 О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Новобирюсинском МО |
Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование « Тайшетский район»
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 года № 44
О порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг в
Новобирюсинском муниципальном образовании
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», руководствуясь статьями 23,46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить новый порядок разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг в Новобирюсинском муниципальном образовании (Приложение №1)
2. Утвердить новый план-график разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг в Новобирюсинском муниципальном образовании (Приложение №2)
3. Определить ответственным за размещение проектов административных
регламентов на официальном сайт, за учет поступающих заключений общественной экспертизы в письменном и электронном виде на главного специалиста Тепленину Т.В.
4. Заместителю главы администрации Наврозовой И.Э. опубликовать настоящее
постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм
Приложение №1
к постановлению главы
Новобирюсинского муниципального образования
от 25.06.2012 г. № 44
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Новобирюсинском муниципальном образовании
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее − административные регламенты) в Новобирюсинском муниципальном образовании (далее – администрация).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения (далее муниципальная услуга) деятельность по реализации функций органа местного самоуправления поселения (далее администрация поселения), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Новобирюсинского муниципального образования;
- должностное лицо – муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
- административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
3. При разработке административных регламентов предусматривается повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Иркутской области;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги за счет безусловного исключения практики истребования документов и информации, имеющихся в распоряжении администрации, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
4) исключение требований об осуществлении действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
5) применение новых, в том числе электронных, форм заявлений на оказание муниципальной услуги, позволяющих направлять их в администрацию в электронном виде, сокращать время их заполнения непосредственно в местах оказания муниципальных услуг;
6) возможность предоставления в администрацию необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в электронном виде (форматы PDF, TIFF, JPEG и др.) с использованием официального сайта поселения, Портала государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района, Портала государственных услуг Иркутской области, федерального Портала государственных услуг
7) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна»;
8) использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
9) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
10) обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
11) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
II. Порядок разработки и утверждения
административных регламентов
1. Административный регламент разрабатывается структурным подразделением администрации, должностным лицом, ответственным за предоставление конкретной услуги, в соответствии с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных нормативных правовых актов и в соответствии с настоящим Положением;
2. Административные регламенты утверждаются Постановлением главы Новобирюсинского муниципального образования.
3. Проекты административных регламентов подлежат обязательной независимой экспертизе и экспертизе, проводимой консультантом финансового отдела (далее уполномоченный орган администрации).
4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами (далее заинтересованные лица) в инициативном порядке за счет собственных средств.
4.1. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
5. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», соответствия требованиям других федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных нормативных правовых актов, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
6. В целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования http://nmo-msr.ru, адрес электронной почты: nbiryusinskmo@mail.ru (далее официальный сайт).
7. С даты размещения на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления.
8. При размещении проекта административного регламента на официальном сайте указывается дата его размещения и срок, установленный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее 35 дней со дня фактического размещения на официальном сайте проекта административного регламента, с обязательным указанием адреса электронной почты и почтового адреса органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица – разработчика административного регламента, для направления заключений общественной экспертизы заинтересованными лицами.
9. Заинтересованные лица, за исключением лиц, указанных в пункте 4.1 настоящей главы Положения, в течение срока, установленного для проведения общественной экспертизы, направляют свои заключения в электронном или письменном виде в орган (структурное подразделение) администрации, должностному лицу, являющемуся разработчиком административного регламента по установленной форме, либо в иной форме по своему выбору.
10. Орган (структурное подразделение) администрации, должностное лицо, являющееся разработчиком административного регламента, обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для проведения общественной экспертизы.
11. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган (структурное подразделение), должностному лицу администрации поселения, являющемуся разработчиком административного регламента, в срок, установленный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы и последующего утверждения административного регламента.
12. По истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы и принятия решений по результатам каждой такой экспертизы, орган (структурное подразделение) администрации, должностное лицо, осуществляющее разработку административного регламента, в течение 10 рабочих дней направляет проект административного регламента для проведения экспертизы в уполномоченный орган администрации.
13. В состав документов, направляемых для проведения экспертизы проекта административного регламента, входят:
а) проект административного регламента;
б) заключения по результатам независимой экспертизы (при наличии);
в) пояснительная записка;
г) план-график внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, а также информация:
- о принятых решениях по оптимизации предоставления муниципальной услуги;
- об устранении избыточных административных процедур и административных действий;
- о сокращении сроков исполнения административных процедур и административных действий, сроков предоставления муниципальной услуги;
- сведения об учете поступивших заключений независимой экспертизы и принятых по ним решениям;
- предложения по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты поселения, принятия новых муниципальных нормативных правовых актов (при необходимости).
План-график внедрения административного регламента должен содержать мероприятия по внедрению административного регламента в практическую деятельность администрации поселения, в том числе по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде с указанием конкретных сроков исполнения и ответственных должностных лиц.
14. При наличии отрицательного заключения экспертизы, проводимой уполномоченным органом администрации, проект административного регламента с прилагаемыми документами возвращается в орган (структурное подразделение) администрации, должностному лицу, осуществляющему разработку административного регламента с конкретными замечаниями и предложениями для его доработки.
15. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган администрации, повторной экспертизы − не более 15 рабочих дней.
16. Доработка проекта административного регламента и направление его на повторную экспертизу в уполномоченный орган администрации должна быть осуществлена органом (структурным подразделением), должностным лицом, ответственным за разработку административного регламента не позднее 7 рабочих дней со дня поступления проекта на доработку.
17. При получении положительного заключения экспертизы уполномоченного органа администрации, орган (структурное подразделение) администрации, должностное лицо, являющееся разработчиком административного регламента, направляет административный регламент и заключение экспертизы с проектом Постановления главе Новобирюсинского муниципального образования для утверждения.
18. Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования», размещению в сети Интернет на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования http://nmo-msr.ru, адрес электронной почты: nbiryusinskmo@mail.ru , Портале государственных услуг Иркутской области, федеральном Портале государственных услуг и в местах предоставления муниципальной услуги.
19. Одновременно с направлением административного регламента для утверждения, главе Новобирюсинского муниципального образования при необходимости, направляются предложения о внесении изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, принятии новых нормативных правовых актов.
20. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения административного регламента, а также в других случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
21. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
III. Требования к административным регламентам
1. Наименование административного регламента, наименование муниципальной услуги определяется в соответствии с формулировкой муниципальной услуги, размещенной в Реестре муниципальных услуг поселения.
2. Административный регламент содержит следующие разделы, устанавливающие:
1) Общие положения;
2) Стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) Формы контроля за исполнением административного регламента;
5) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (структурного подразделения) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Раздел «Общие положения» включает в себя следующую информацию:
1)основные понятия, используемые в административном регламенте;
2) категории заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Иркутской области, полномочиями выступать от имени указанных лиц при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
3) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
а) информация о местах нахождения и графике работы администрации, ее структурных подразделений, должностных лиц, а также о других государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
б) справочные телефоны органов (структурных подразделений) администрации и должностных лиц, а также других государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) адрес официального сайта администрации поселения, государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты данных организаций;
г) порядок получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-3 настоящего пункта информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации.
4. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов:
1) Наименование муниципальной услуги;
2) Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу;
3) Результат (юридический факт) предоставления муниципальной услуги;
4) Срок предоставления муниципальной услуги с момента получения (регистрации) заявления на предоставление муниципальной услуги в письменном, устном или электронном виде;
5)Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (исчерпывающий перечень нормативных правовых документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги);
6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания, способы, формы и места оплаты в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами (при отсутствии нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы за предоставление муниципальной услуги, в данном подразделе указывается: «муниципальная услуга предоставляется бесплатно»);
10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги;
11) Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
12) Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с размещенными на них образцами заполнения запросов (заявлений), перечнями и образцами документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе реализации прав граждан с ограниченными возможностями и инвалидов на доступ в помещения и предоставления по их заявлению муниципальной услуги;
13) Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
а) показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района, Портале государственных услуг Иркутской области, федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, включая электронный, получения информации о предоставлении услуги, их доступность для граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и инвалидов;
- удобный график работы органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа (структурного подразделения) администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, этажность его размещения, наличие пандусов (для организации предоставления муниципальных услуг гражданам с ограниченными возможностями и инвалидов);
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий и получение муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством РФ.
б) показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- максимально короткое время исполнения муниципальной услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальных услуг;
- точность исполнения муниципальных услуг и сроков их предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих органа (структурного подразделения) администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
14) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с учетом межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» состоит из подразделов, соответствующих исчерпывающему перечню административных процедур (административных действий), включая процедуру получения документов, информации, согласований в порядке межведомственного взаимодействия в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной услуги и наличия соглашений о передаче полномочий по исполнению отдельных вопросов местного значения в Тайшетский муниципальный район, особенностей выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и Портала государственных и муниципальных услуг Тайшетского муниципального района, Портала государственных услуг Иркутской области, федерального портала государственных услуг.
1) В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры (административного действия). Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
- перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения – критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения;
- результат административной процедуры (административного действия) и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры (административного действия);
- способ фиксации (формирования) результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
6. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги уполномоченными органами (структурными подразделениями) администрации, должностными лицами;
в) ответственность муниципальных служащих администрации и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
7. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» состоят из следующих подразделов:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
д) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
IV. Заключительные положения
1. Для каждой административной процедуры составляется блок-схема с указанием административных действий в их логической последовательности, должностных лиц, ответственных за исполнение административных действий, а также сроков исполнения административных действий. Данная блок схема является приложением к административному регламенту.
2. К административному регламенту прилагаются все бланки (образцы) заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, в том числе образцы (бланки) других документов, подлежащих заполнению заявителем в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. В случае, если внедрение административного регламента требует дополнительных финансовых расходов сверх предусмотренных в бюджете поселения, проект административного регламента с проектами нормативных правовых актов и пояснительной запиской подлежит согласованию в финансовом отделе.
Согласование проводится после проведения экспертизы проекта административного регламента в срок не более 5 дней со дня поступления проекта на согласование.
Приложение № 2
к постановлению главы
Новобирюсинского муниципального образования
от 25.06.2012 г. № 44
План - график разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Новобирюсинском муниципальном образовании.
п/п
Наименование муниципальной услуги
Срок разработки и размещения проекта на официальном сайте
Срок утверждения
1.
Заключение договоров социального найма
до 30 июля 2012г.
до 1 ноября
2012г.
2.
Заключение договоров найма за плату жилых муниципальных помещений
3.
Оформление ходатайства о предоставлении земельных участков под временные объекты
4.
Оформление ходатайства о предоставлении земельных участков для ведения огородничества
5.
Оформление ходатайства о предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства
6.
Оформление ходатайства о предоставлении земельных участков собственникам зданий, сооружений, строений в аренду
7.
Оформление ходатайства о продлении сроков аренды земельных участков
8.
Оформление ходатайства об узаконении строений
до 30 сентября 2012г.
до 01 января 2013 г.
9.
Оформление ходатайства о возможности строительства жилого дома, хоз. блока, др. строений на земельном участке
10.
Оформление ходатайства о приемке в эксплуатацию жилого дома, садового дома, хоз. блока, др. строений
11.
Оформление ходатайства о возможности реконструкции жилого дома, садового дома, хоз. блока, др. строений
12.
Оформление справки о проживании (в т.ч. сезонном)
13.
Оформление справки об отсутствии задолженности по уплате земельного налога
14.
Оформление ходатайства о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям
15.
Оформление ходатайства о выдаче тех. условий на подключение электроэнергии к жилому дому (хоз. блоку или другому строящемуся или построенному строению)
16.
Оформление ходатайства перед ГУП «Мособлгаз» о разрешении на подключение к газовой сети
до 30 ноября
2012 г.
до 1 марта 2013 г.
17.
Оформление выписки из похозяйственной книги
18.
Оформление справки с места жительства гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения
19.
Оформление выписки из домовой книги
20.
Согласование Акта границ земельного участка
21.
Оформление ходатайства на уточнение адреса земельного участка
22.
Оформление ходатайства о присвоении номера земельного участка
23.
Оформление ходатайства об уточнении или изменении вида разрешенного использования земельного участка
24.
Оформление ходатайства о присвоении или изменении категории земельного участка
25.
Оформление регистрации по месту пребывания граждан Российской Федерации в населенных пунктах поселения (форма № 1)
до 30 января
2013 г.
до 1 мая 2013 г.
26.
Оформление регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации в населенных пунктах поселения (форма № 6)
27.
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
28.
Предоставление и оформление льгот по уплате земельного налога для организаций и учреждений Ленинского района
29..
Заключение договоров перевозок на территории поселения
30.
Оформление ходатайства на предоставление в аренду земельных участков
до 01 марта 2013 г.
до 30 мая 2013 г.
31.Оформление ходатайства о внесении в реестр объектов потребительского рынка Иркутской области
32.
Оформление согласования на размещение объекта мелкорозничной торговой сети
33.
Оформление ходатайства на оформление лицензии на реализацию алкогольной продукции
34.
Рассмотрение обращений граждан |
Категория: Муниципальные услуги |
Просмотров: 583 |
Добавил: надмин
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|
|