Среда, 23.07.2025, 14:40
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2015 » Март » 23 » изменения и дополнения в программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новобирюсинского МО"
08:36
изменения и дополнения в программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новобирюсинского МО"
Российская Федерация

Иркутская область
Муниципальное образование « Тайшетский район»
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2014г. № 97

О внесении изменений и дополнений в
муниципальную долгосрочную целевую
Программу «Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Новобирюсинского муниципального
образования на период 2013 – 2015гг.»

В связи с необходимостью корректировки муниципальной долгосрочной целевой Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новобирюсинского муниципального образования на период 2013 – 2015гг.», утвержденной постановлением главы Новобирюсинского муниципального образования от 28.12.2012 года № 102, руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, администрация Новобирюсинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в наименование муниципальной долгосрочной целевой Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новобирюсинского муниципального образования на период 2013 – 2015гг.»:
- слова «на период 2013 – 2015гг.» заменить словами «на 2015 – 2017гг. и период до 2028г.».
2. Внести в муниципальную долгосрочную целевую Программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новобирюсинского муниципального образования на период 2013 – 2015гг.», следующие изменения и дополнения:
а) в паспорт Программы:
- в строке «Наименование Программы» слова «на период 2013 – 2015гг.» заменить словами «на 2015 – 2017гг. и период до 2028г.»;
- в строке «Основание для разработки Программы» дополнить «Схема теплоснабжения Новобирюсинского муниципального образования до 2028 года утвержденная решением Думы Новобирюсинского муниципального образования от 14.04.2014г. № 35 «Об утверждении Схемы теплоснабжения Новобирюсинского муниципального образования до 2028 года». Схемы водоснабжения и водоотведения Новобирюсинского муниципального образования на период 2014-2024гг.»;
- в строке «Сроки реализации Программы» слова «2013 – 2015гг.» заменить словами «2015 – 2017гг. и период до 2028г.»;
- в строке «Перечень основных мероприятий Программы» п. 2 дополнить словом «водоотведения»;
- строку «Исполнители Программы» дополнить словами «предприятия коммунального хозяйства: ООО «Аян», ООО «Содружество»;
- в строке «Объемы и источники финансирования Программы» цифру «15391,8тыс.руб.» заменить цифрой «179,06млн.руб.», цифру «12313,44тыс.руб.» заменить цифрой «143,11млн.руб.», цифру «1539,18тыс.руб.» заменить цифрой 18,02млн.руб.», цифру «1539,18тыс.руб.» заменить цифрой «17,93млн.руб.»;
- в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» п. 1 дополнить словами «обеспечение надлежащего сбора и утилизации жидких бытовых отходов, улучшение качества воды», п. 2 – «повышения комфортности проживания населения».
б) Раздел 1 в части «Сроки реализации Программы и ее финансирование» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
в) В разделе 4 «Санитарная очистка территории Новобирюсинского муниципального образования» цифру «27» заменить цифрой «14», цифру «91,8» заменить цифрой «88,2».
г) Раздел 5 «Характеристика состояния систем водоснабжения и водоотведения Новобирюсинского муниципального образования» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
д) Раздел 7 «Характеристика состояния системы теплоснабжения Новобирюсинского муниципального образования» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
е) Раздел 8 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения» изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
ж) Раздел 9 «Ожидаемые результаты реализации Программы и оценка их эффективности» изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с “___” _____________ г.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования».
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм

Приложение № 1
к постановлению главы Новобирюсинского
муниципального образования
от «___»___________г. № ___

Сроки реализации Программы и ее финансирование

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новобирюсинского муниципального образования разрабатывается на 2015-2017гг. и период до 2028г.
Для решения задач Программы предлагается использовать средства областного бюджета, местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального хозяйства.


Таблица № 1
Сводные показатели Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Новобирюсинского муниципального образования на 2015-2017гг. и период до 2028г.
Наименование работ
Стоимость всего, млн.
руб. Ежегодный объем, млн.руб.
2015г. 2016г. 2017г. 2018г. 2019г. 2020г. 2021г. 2022г. 2023г.
о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п
Санитарная очистка территории 0,09 0,03 0,03 0,03
Строительство и реконструкция системы водоснабжения 83,6 16,56 2,07 2,07 32,48 4,06 4,06 2,0 0,25 0,25 2,4 0,3 0,3 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25 7,4 0,95 0,95
Строительство и реконструкция системы водоотведения 69,67 2,24 0,28 0,28 2,16 0,27 0,27 9,6 1,2 1,2 22,47 2,8 2,8 16,34 2,04 2,04 2,9 0,39 0,39
Строительство и реконструкция системы теплоснабжения 25,7 6,24 0,78 0,78 3,6 0,45 0,45 3,6 0,45 0,45 3,6 0,45 0,45 3,52 0,44 0,44
ВСЕГО: 179,06 2,24 0,31 0,28 18,72 2,37 2,34 48,32 6,07 6,04 28,07 3,5 3,5 22,34 2,79 2,79 8,5 1,09 1,09 5,52 0,69 0,69 2,0 0,25 0,25 7,4 0,95 0,95

Таблица № 1.1.
Сведения о планируемых мероприятиях по водоснабжению Новобирюсинского муниципального образования
Наименование работ Кол-во, протяженность,
шт., км. Стоимость всего, млн.
руб. Ежегодный объем, млн.руб.
2016г. 2017г. 2018г. 2019г. 2020г. 2021г. 2022г. 2023г.
о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п
Строительство скважины для забора воды 7 17,5 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25 2,0 0,25 0,25
Строительство резервуаров чистой воды 2 8,0 6,4 0,8 0,8
Установка станции водоподготовки 1 12,0 9,6 1,2 1,2
Прокладка новой водопроводной сети 18,0 45,6 14,56 1,82 1,82 14,48 1,81 1,81 7,4 0,95 0,95
Тампонаж водозаборных скважин 4 0,5 0,4 0,05 0,05

Таблица № 1.2.
Сведения о планируемых мероприятиях по водоотведению Новобирюсинского муниципального образования
Наименование работ Кол-во, протяженность,
шт. Стоимость всего,
млн.руб. Ежегодный объем, млн.руб.
2015г. 2016г. 2017г. 2018г. 2019г. 2020г.

о/б
м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п
Подготовка проектной документации на строительство канализационных очистных сооружений 5,5 2,24 0,28 0,28 2,16 0,27 0,27
Строительство канализационных очистных сооружений 1 22,0 9,6 1,2 1,2 8,0 1,0 1,0
Строительство канализационной насосной станции 2 42,17 14,47 1,8 1,8 16,34 2,04 2,04 2,9 0,39 0,39

Таблица № 1.3.
Сведения о планируемых мероприятиях по теплоснабжению Новобирюсинского муниципального образования
Наименование работ Кол-во, протяженность,
шт., м. Стоимость всего,
млн.руб. Ежегодный объем, млн.руб.
2017г. 2018г. 2019г. 2020г. 2021г.
о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п
Установка блочно-модульной котельной 1 7,8 6,24 0,78 0,78
Реконструкция тепловых сетей 1097 17,9 3,6 0,45 0,45 3,6 0,45 0,45 3,6 0,45 0,45 3,52 0,44 0,44

Таблица № 1.4.
Сведения о планируемых мероприятиях по санитарной очистке Новобирюсинского муниципального образования
Наименование работ Кол-во, протяженность,
шт., м. Стоимость всего,
тыс.руб. Ежегодный объем, тыс.руб.
2015г. 2016г. 2017г.
о/б м/б б/п о/б м/б б/п о/б м/б б/п
Приобретение и установка стандартных емкостей для сбора твердых бытовых отходов 14 88,2 31,5 31,5 25,2



Приложение № 2
к постановлению главы Новобирюсинского
муниципального образования
от «___»___________г. № ___

5. Характеристика состояния систем водоснабжения и водоотведения
Новобирюсинского муниципального образования
Источником водоснабжения муниципального образования служат подземные воды, добываемые тремя водозаборными узлами, находящимися на обслуживании предприятия ООО «Содружество».
Имеются ограждения зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения площадью от 260 до 420м2.
Общая производительность водозаборов составляет 113,05 тыс.м3./год.
Суммарная протяженность водопроводной сети составляет 7600м. На водопроводной сети установлено 29 (с учетом установленных в 2014г.) водоразборных колонок. Износ водопроводной сети превышает 80 %.
В настоящее время на территории п. Новобирюсинский действует и эксплуатируется одна централизованная система холодного водоснабжения. Охват потребителей, получающих услугу централизованного водоснабжения (ввод водопровода в здание), составляет около 10%. Остальная часть потребителей использует водозабор из уличных колонок.
В 2014г. на основании реализации проекта по народным инициативам выполнены работы по текущему ремонту и устройству водопровода с установкой двух водоразборных колонок по ул. Железнодорожная, от дома № 2, до ул. Ленина, дом № 1, общей протяженностью 1000м.
На случай чрезвычайных ситуаций имеются пожарные водоемы, которые расположены на территориях МКОУ «Новобирюсинская СОШ», больницы, МКДОУ «Сказка», МКДОУ «Солнышко», МКУК «Новобирюсинский ДДиТ» – 5 штук.
Одна из проблем, которая требует безотлагательного решения для повышения устойчивости обеспечения жителей качественной питьевой водой, это - реконструкция водопроводной сети.
На территории Новобирюсинского муниципального образования системы централизованного водоотведения отсутствуют. Жидкие бытовые отходы утилизируются в выгребные ямы, расположенные во дворах жилых домов. Вопрос вывоза сточных вод отдельных зданий решается при помощи вывоза ассенизаторской машины, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг и ложится дополнительным бременем на платежеспособную часть населения.
На территории муниципального образования ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.
В целях:
- обеспечения устойчивого развития и гарантированной доступности системы холодного водоснабжения с использованием централизованных систем в соответствии с современными методиками и требованиями законодательства Российской Федерации;
- соблюдения принципов рационального водопользования с повышением сбалансированности окружающей природной среды и жизнедеятельности человека;
- внедрения энергосберегающих технологий и совершенствования технологий подготовки питьевой воды для достижения максимального комфорта потребителей;
- повышения комфортности проживания населения, а также санитарно-эпидемиологического состояния селитебной территории;
разработаны Схемы водоснабжения и водоотведения Новобирюсинского муниципального образования на период 2014 – 2024гг.
В Схемах разработан перечень основных мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации (техническому перевооружению) объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения.
Для развития системы водоснабжения необходимо выполнить следующие мероприятия:
- строительство семи новых артезианских скважин (6 рабочих и 1 резервная);
- строительство резервуаров чистой воды для хранения регулирующего и пожарного запаса воды;
- установка станции водоподготовки производительностью 1350м3/сут.;
- прокладка новой водопроводной сети из полиэтиленовых трубопроводов, протяженностью 18,0км. С установкой гидрант – колонок и пожарных гидрантов в соответствии с требованиями СП 31.13330.2012, СП 8.13130.2009;
- тампонаж (цементирование) четырех водозаборных скважин;
- произвести ввод водопровода к объектам социального обслуживания населения, а также каждому потребителю с установкой приборов учета воды.
Сумма денежных средств, необходимая для реализации данных мероприятий, составляет 83,6 млн. руб. (Таблица № 1.1.)
Схемой водоотведения предусмотрено строительство централизованной системы водоотведения хозяйственно-бытовых стоков с очистными сооружениями полной биологической очистки модульного типа заводского изготовления проектной производительностью 1000м3/сут.
В п. Новобирюсинский предусматривается строительство системы самотечных коллекторов, принимающих сточные воды от жилой застройки, и передающих их через канализационные насосные станции (КНС) на очистные сооружения.
Для водоотведения сточных вод от индивидуальной не канализационной застройки рекомендуется применять автономные системы канализации, с организацией вывоза стоков ассенизационным транспортом к месту утилизации.
Вывоз жидких бытовых отходов будет осуществляться на сливную станцию, оборудованную на подводящем коллекторе на площадке проектируемых канализационных очистных сооружений.
Мероприятия по строительству основных объектов централизованной системы водоотведения:
- строительство КНС производительностью 300м3/сут. и 700м3/сут.;
- строительство канализационных очистных сооружений (КОС-1000) производительностью 1000м3/сут.
Сумма денежных средств, необходимая для реализации данных мероприятий, составляет 69,67 млн. руб. (Таблица № 1.2.)
Без финансовой поддержки областного бюджета решение этого вопроса невозможно.

Приложение № 3
к постановлению главы Новобирюсинского
муниципального образования
от «___»___________г. № ___

7. Характеристика состояния системы теплоснабжения
Новобирюсинского муниципального образования
В Новобирюсинском муниципальном образовании 12,3% жилого фонда, МКОУ «Новобирюсинская СОШ», МКДОУ д/сад «Сказка», МКДОУ д/сад «Солнышко», МКУК «Новобирюсинский ДДиТ», библиотека, больница, здание администрации, три административных здания ОАО «РЖД» имеют централизованное отопление, 87,7% жилого фонда – печное отопление.
Протяженность тепловых сетей составляет 4955м., техническое состояние тепловых сетей - неудовлетворительное, процент износа 70 - 75%.
Система теплоснабжения котельных МКДОУ «Сказка», МКДОУ «Солнышко» и больницы (далее – малые котельные) – закрытая, ж/дорожной котельной – открытая.
Схема теплоснабжения тупиковая, двухтрубная, с насосным оборудованием.
В Новобирюсинском муниципальном образовании централизованное теплоснабжение организовано от четырех независимых источников, находящихся на обслуживании предприятия ООО «Аян». Тепловые сети котельных функционируют изолированно друг от друга.
Характеристика источников тепловой энергии представлена в таблице № 3.
Таблица № 3
Централизованные источники тепловой энергии
Теплоисточник Установленная мощность, Гкал/ч Присоединенная нагрузка, Гкал/час Резерв мощности, Гкал/ч Кол-во котлов, шт. Расход топлива, тн/год Год ввода
Ж/дорожная котельная 3,2 0,86 2,34 4 2010* 1974
Котельная МКДОУ «Солнышко» 0,44 0,06 0,38 2 800** 2011
Котельная МКДОУ «Сказка» 0,41 0,05 0,36 2 690** 2009
Котельная больницы 1,2 0,17 1,03 3 1035** 1967
* топливо – бурый уголь
** топливо – дрова

Ж/дорожная котельная снабжает теплом основную часть потребителей п. Новобирюсинский: жилой фонд, здание МКОУ «Новобирюсинская СОШ», четыре здания объектов торговли, три административных здания ОАО «РЖД».
Малые котельные обеспечивают теплом: здание МКДОУ д/сад «Солнышко», здание МКДОУ д/сад «Сказка», здание администрации, здание библиотеки, здания больницы, МКУК «Новобирюсинский ДДиТ», два здания объекта торговли.
Теплоисточники Новобирюсинского муниципального образования требуют замену устаревшего оборудования котельных, замену труб, проведения различных планово-предупредительных ремонтов.
В 2014г. была проведена следующая работа:
- на малых котельных: замена и ремонт теплотрассы, колодцев, кранов, монометра, ревизия и чистка котлов, насосов, разборка обмуровки котлов, обмуровка котлов, замена подшипников, выполнены побелочные и покрасочные работы;
- ж/дорожная котельная: замена 2-х котлов, дымососов, вентиляторов, выполнены побелочные и покрасочные работы.
Но этого не достаточно для:
- удовлетворения спроса на тепловую энергию;
- обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду;
- экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий на объектах теплоснабжения и теплопотребления.
Для достижения выше обозначенных целей разработана Схема теплоснабжения Новобирюсинского муниципального образования до 2028г.
В данной Схеме рассматривается вопрос расширения зоны действия источника тепловой энергии ж/дорожной котельной, путем присоединения потребителей от малых котельных с последующим выводом этих котельных в «холодный» резерв.
Исходя из технического состояния оборудования ж/дорожной котельной рекомендуется приобретение современной и энергоэффективной блок – модульной котельной на твердом топливе. Блок – модульная котельная имеет в своем составе полный комплект необходимого оборудования, смонтированного в блок котельной в заводских условиях, полностью готовый к использованию.
Также требуется реконструкция и прокладка тепловых сетей протяженностью 1097м.
При строительстве нового источника, присоединенная нагрузка не изменится. Так как удельный расход топлива сокращается, соответственно сократится и потребление печного топлива на покрытие перспективной нагрузки.
Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы теплоснабжения Новобирюсинского муниципального образования позволит повысить надежность системы теплоснабжения, улучшить качество услуг по обеспечению потребителей тепловой энергией.
Сумма денежных средств, необходимая для реализации данных мероприятий, ориентировочно составляет 25,7 млн. руб. (Таблица № 1.3.)
Без финансовой поддержки областного бюджета решение этого вопроса невозможно.

Приложение № 4
к постановлению главы Новобирюсинского
муниципального образования
от «___»___________г. № ___

8. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Администрацией Новобирюсинского муниципального образования. Для решения задач Программы предлагается использовать средства областного бюджета, местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального хозяйства.
Пересмотр тарифов на жилищно-коммунальные услуги производится в соответствии с действующим законодательством.
В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Новобирюсинского муниципального образования, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Новобирюсинского муниципального образования и предприятия коммунального хозяйства.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по итогам каждого года администрацией Новобирюсинского муниципального образования.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета, могут быть пересмотрены администрацией Новобирюсинского муниципального образования по ее инициативе или по предложению предприятий коммунального хозяйства в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

Приложение № 5
к постановлению главы Новобирюсинского
муниципального образования
от «___»___________г. № ___

9. Ожидаемые результаты реализации Программы и оценка их эффективности
Реализация мероприятий Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Новобирюсинского муниципального образования позволит обеспечить:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение надежности работы систем коммунальной инфраструктуры;
- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;
- снижение аварийности на сетях и сооружениях;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации жидких бытовых отходов;
- повышение комфортности проживания населения;
- улучшение качества воды;
- улучшение качества обслуживания абонентов;
- улучшение экологической ситуации.
В целом эффективность данной Программы зависит от уровня финансирования мероприятий и качества их выполнения.
Достижение целей Программы возможно только при тесном взаимодействии органов местного самоуправления с организациями коммунальной инфраструктуры муниципального образования, а также с потребителями коммунальных услуг.
Категория: ЖКХ | Просмотров: 522 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz