Воскресенье, 27.07.2025, 08:51
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2014 » Декабрь » 9 » дополнение о противодействии коррупции
06:54
дополнение о противодействии коррупции
Приложение 3
к постановлению главы администрации
Новобирюсинского муниципального образования
от 18.11.2014 г. № 84

Порядок
уведомления муниципальными служащими
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

1. Порядок уведомления муниципальными служащими о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее – Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов и устанавливает единый порядок главы Новобирюсинского муниципального образования (далее – работодатель) муниципальным служащим о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе.
3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.
5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю письменное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее – уведомление) до даты начала выполнения такой работы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени.
В случае если руководитель возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в уведомлении он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
7. Муниципальные служащие представляют уведомление, согласованное в соответствии с настоящим Порядком, специалисту, в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы администрации Новобирюсинского муниципального образования (далее – специалист), который регистрирует уведомление в день его поступления в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Журнал регистрации уведомлений хранится у специалиста.
8. Уведомление подлежит рассмотрению главой администрации в течение трех рабочих дней с момента его регистрации в журнале регистрации уведомлений. По результатам рассмотрения уведомления специалист готовит проект распоряжения администрации Новобирюсинского муниципального образования о разрешении выполнять работу, указанную в уведомлении, либо проект письма об отказе выполнять такую работу с обоснованием причин отказа.
9. Основание для отказа в выполнении работы, указанной в уведомлении муниципального служащего, является выявление конфликта интересов в отношении данного муниципального служащего.
10. Распоряжение администрации Новобирюсинского муниципального образования или письмо об отказе выполнять такую работу вручается муниципальному служащему под подпись.
11. О каждом случае предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий иной оплачиваемой работы, выполняемой муниципальным служащим, необходимо письменно уведомить работодателя в срок не менее чем за три календарных дня до наступления таких изменений (дополнений).
12. Уведомление, оформленное в соответствии с Порядком, хранится в личном деле муниципального служащего.
13. Нарушение положений Порядка является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой наложение дисциплинарного взыскания.



Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм

Приложение 1
к Порядку уведомления муниципальными
служащими о намерении выполнять
иную оплачиваемую работу
Форма уведомления

Главе Новобирюсинского
Муниципального образования
___________________________
от _________________________
(Ф.И.О.)
___________________________
___________________________
(должность)
___________________________
___________________________
___________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О НАМЕРЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" я,
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий (ая) должность муниципальной службы_______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
Уведомляю Вас, что намерен (а) с "___"________20__г. по "____"________20__г. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, выполняя работу
___________________________________________________________________________
(трудовому договору, гражданскому договору)
в __________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
в должности________________________________________________________________
(полное наименование должности)
Содержание трудовых функций:________________________________________________
(указать конкретную работу или трудовую функцию)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Работа будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за собой конфликт интересов.
"____"___________20___г. ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласование уведомления:
Наименование должности Ф.И.О., подпись Отметка о согласовании
Глава администрации
Заместитель главы администрации

Зарегистрировано в журнале регистрации уведомлений "____"____________20___г. №______
Специалист по кадровой работе
администрации
Новобирюсинского М.О. _____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение 2
к Порядку уведомления муниципальными
служащими о намерении выполнять
иную оплачиваемую работу

Форма журнала регистрации уведомлений

№ п/п Ф.И.О. муниципального служащего, представившего уведомление Должность муниципального служащего, представившего уведомление Дата составления уведомления/поступления в Управление Ф.И.О. муниципального служащего, принявшего уведомление Подпись муниципального служащего, принявшего уведомление Подпись муниципального служащего, представившего уведомление






Приложение 4
к постановлению главы администрации
Новобирюсинского муниципального образования
от 18.11.2014 г. № 84
Порядок
уведомления муниципальными служащими
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Порядок уведомления муниципальными служащими о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273 –ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальные служащие представляют уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на имя главы Новобирюсинского муниципального образования (далее – специалист) с отметкой об уведомлении, по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее – Уведомление).
3. В случае временного отсутствия непосредственного руководителя отметку об уведомлении проставляет лицо, исполняющее обязанности руководителя.
4. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, он обязан уведомить своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы в первый день выхода на работу оформить и подать уведомление.
5. Специалист обеспечивает в день поступления уведомления регистрацию в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направление уведомления главе администрации Новобирюсинского муниципального образования.
6. Специалист обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
7. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
8. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению главы администрации Новобирюсинского муниципального образования.
9. Организация и проведение проверки содержащихся в уведомлении сведений по принятию муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов осуществляется специалистом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки передается специалистом главе администрации Новобирюсинского муниципального образования для принятия решения о направлении уведомления и результатом его проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Новобирюсинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов.

Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм

Приложение 1
к Порядку уведомления муниципальными
служащими о возникшем конфликте интересов или
о возможности его возникновения

Форма уведомления

Главе Новобирюсинского
муниципального образования
___________________________
от _________________________
(Ф.И.О.)
___________________________
___________________________
(должность)
___________________________
___________________________
___________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ч. 2 ст. 14.1 Федерального закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", сообщаю, что:
1. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(Описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов)
2. ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. _____________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________

"____"___________20___г. ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление непосредственного руководителя:
Наименование должности Ф.И.О., подпись Отметка об уведомлении
Глава администрации
Заместитель главы администрации

Зарегистрировано в журнале регистрации уведомлений "____"____________20___г. №______

Специалист по кадровой работы
администрации Новобирюсинского М.О. _____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение 2
к Порядку уведомления муниципальными
служащими о возникшем конфликте
интересов или о возможности его возникновения

Форма журнала регистрации уведомлений

№ п/п Рег.номер Дата регистрации уведомления Ф.И.О. подавшего уведомление Должность подавшего уведомление Ф.И.О.
Регистрирующего Подпись регистрирующего Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление Отметка о результатах рассмотрения уведомления






Приложение 5
к постановлению главы администрации
Новобирюсинского муниципального образования
от 18.11.2014 г. № 84

Порядок
уведомления о фактах обращения в целях склонения
муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

1. Общие положения

1.1 Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и распространяется на муниципальных служащих администрации Новобирюсинского муниципального образования (далее – муниципальные служащие).
1.2. Муниципальный служащий обязан уведомлять главу администрации Новобирюсинского муниципального образования, представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление), за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.
Невыполнение муниципальным служащим указанной должностной (служебной) обязанности, является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы, либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Уведомление направляется муниципальным служащим в письменном виде по прилагаемой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку главе Новобирюсинского муниципального образования, в органы прокуратуры или другие государственные органы с указанием всех необходимых сведений.

2. Перечень сведений, содержащихся в уведомлениях

2.1. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование представителя нанимателя, органа прокуратуры или другого государственного органа;
2) сведения о месте нахождения представителя нанимателя, органа прокуратуры или другого государственного органа;
3) должность, фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
4) адрес регистрации муниципального служащего;
5) факт обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к коррупционным правонарушениям, с указанием даты обращения;
6) фамилия, имя, отчество физического лица, обратившегося к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
7) фамилия, имя, отчество, занимаемая должность представителя юридического лица, обратившегося к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
8) характер коррупционного правонарушения;
9) дата подачи уведомления;
10) подпись муниципального служащего.

3. Порядок регистрации уведомлений и организация проверки сведений

3.1 Специалист, в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы администрации Новобирюсинского муниципального образования (далее – специалист) обеспечивает в день поступления уведомления регистрацию в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направление уведомления главе Новобирюсинского муниципального образования.
3.2 Уведомление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления. В случае необходимости анализа большого объема сведений, содержащихся в уведомлении, истребования дополнительных материалов для проведения проверки срок рассмотрения уведомления может быть продлен главой Новобирюсинского муниципального образования, но не более чем на 15 дней.
3.3 Организация проверки сведений, содержащихся в уведомлении, поданном муниципальным служащим, осуществляется комиссией администрации Новобирюсинского муниципального образования по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Решение о создании Комиссии принимается главой Новобирюсинского муниципального образования и оформляется распоряжением администрации Новобирюсинского муниципального образования.
Решение Комиссии оформляется протоколом с указанием даты заседания, наличия кворума и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.4 Результаты проверки сообщаются главе Новобирюсинского муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента завершения проверки в форме письменного заключения. Копия письменного заключения направляется уведомителю.

Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм

Приложение 1
к Порядку уведомления о фактах
обращения в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений

Форма уведомления

_________________________________________________
(наименование представителя нанимателя,
органа прокуратуры или другого гос.органа)
____________________________________
(сведения о месте нахождения представителя нанимателя, органа прокуратуры или другого гос.органа)
_____________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего)
_________________________________________________ (должность)
__________________________________________________
______________________________________
(адрес регистрации муниципального служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ
К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, занимаемая должность представителя юридического лица, обратившегося к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений)

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается факт обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, характер коррупционного правонарушения в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с указанием даты обращения)

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

"____"___________20___г. ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Зарегистрировано в журнале регистрации уведомлений "____"____________20___г. №______

Специалист по кадровой работы
администрации Новобирюсинского М.О. _____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2
к Порядку уведомления о фактах
обращения в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений


Форма журнала регистрации уведомлений

№ п/п Рег.номер Дата регистрации уведомления Ф.И.О. подавшего уведомление Должность подавшего уведомление Ф.И.О.
Регистрирующего Подпись регистрирующего Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление Отметка о результатах рассмотрения уведомления






Приложение 6
к постановлению главы администрации
Новобирюсинского муниципального образования
от 18.11.2014 г. № 84

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) осуществление мер по предупреждению коррупции;
2) взаимодействие комиссии с администрацией муниципального образования «Тайшетский район» в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.

2. Порядок образования Комиссии

5. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Новобирюсинского муниципального образования.
6. В состав Комиссии входят:
1) заместитель главы администрации Новобирюсинского муниципального образования (председатель комиссии); консультант администрации Новобирюсинского муниципального образования (заместитель председателя Комиссии); муниципальный служащий, ответственный за ведение кадровой работы (секретарь комиссии) администрации Новобирюсинского муниципального образования; депутаты Думы Новобирюсинского муниципального образования; участковый уполномоченный полиции ОВД г. Тайшета.
2) представители научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, других организаций, деятельность которых связана с государственной и (или) муниципальной службой, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) - по согласованию с указанными организациями (учреждениями).
В случае временного отсутствия муниципального служащего, включенного в состав Комиссии, его полномочия осуществляются лицом, временно исполняющим его обязанности, либо лицом уполномоченным главой администрации Новобирюсинского муниципального образования.
Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов данной Комиссии.
7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок работы Комиссии

8. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
2) поступившее в администрацию Новобирюсинского муниципального образования:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации Новобирюсинского муниципального образования должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление руководителя администрации Новобирюсинского муниципального образования или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции.
9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, обращения о нарушении антимонопольного законодательства, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины, а также защиты чести и достоинства граждан, деловой репутации и иным вопросам, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами.
11. При поступлении в Комиссию информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, председатель Комиссии немедленно информирует об этом главу администрации Новобирюсинского муниципального образования в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от исполнения его должностных обязанностей с сохранением денежного содержания в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" или иные меры.
Глава администрации Новобирюсинского муниципального образования принимает решение о проведении проверки информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
12. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с повесткой заседания Комиссии;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии необходимых лиц, принимает решения о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания, ведет протокол заседания Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего на заседание Комиссии, при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
- непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- другие лица, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4. Порядок оформления решений Комиссии

18. По итогам рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации Новобирюсинского муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации Новобирюсинского муниципального образования указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в администрации Новобирюсинского муниципального образования должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные обязанности), до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации Новобирюсинского муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения представления руководителя администрации Новобирюсинского муниципального образования или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Новобирюсинского муниципального образования мер по предупреждению коррупции, Комиссия принимает соответствующее решение.
23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
24. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер, за исключением решения, о даче гражданину согласия либо отказе на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
25. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
26. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
27. Копия решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляется главе Новобирюсинского муниципального образования, муниципальному служащему, другим заинтересованным лицам.
28. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. Глава Новобирюсинского муниципального образования обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Новобирюсинского муниципального образования в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы Новобирюсинского муниципального образования оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта, глава администрации Новобирюсинского муниципального образования после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
31. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы немедленно.
32. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на специалиста по кадровой работе администрации Новобирюсинского муниципального образования.

Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм

Приложение 7
к постановлению главы администрации
Новобирюсинского муниципального образования
от 18.11.2014 г. № 84

Порядок
применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. Настоящим Порядком устанавливается процедура и сроки применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15, 27 и 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами от 25.12.2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами.
2. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15, 27 и 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", налагаются распоряжением администрации Новобирюсинского муниципального образования.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 27 и 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" применяются по результатам проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - проверка), проведенной на основании:
- доклада о результатах проверки, проведенной специалистом по кадровой работе администрации Новобирюсинского муниципального образования (далее – специалист);
- рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Новобирюсинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в случае, если заключение о результатах проверки направлялось в комиссию;
- объяснений муниципального служащего;
- иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 27 и 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 27 и 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов Комиссией. При этом, взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения коррупционного правонарушения.
6. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или часть 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под роспись в течение трех дней со дня издания соответствующего акта.
В случае принятия решения об отказе в применении взыскания, муниципальный служащий должен быть проинформирован в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 или пунктом 2 части 1 статьи 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", он считается не имеющим взыскания.

Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм
Категория: Нормативно-правовые акты | Просмотров: 542 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz