Среда, 23.07.2025, 17:03
                ОФИЦИАЛЬНЫЙ  САЙТ 
АДМИНИСТРАЦИИ   НОВОБИРЮСИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход


Наш адрес:665061 п.Новобирюсинский Иркутской обл,Тайшетского р-на ул.Ленина,22, т.8-395-63-93-753  e-mail:nbiryusinskmo@mail.ru  Вы вошли как Гость · Группа
"Гости" RSS




Меню сайта
Категории раздела
Контакты [1]
Устав Новобирюсинского МО [3]
Положение об аппарате главы [1]
Нормативно-правовые акты [30]
Постоянные действующие комиссии администрации Новобирюсинского МО [1]
Дума Новобирюсинского МО [6]
Законы Иркутской области [1]
Работа Паспортного стола [1]
Работа ВУС [2]
Работа Совета Ветеранов [2]
Отдел культуры [5]
Наши знаменитые земляки [1]
Муниципальные услуги [29]
Территориальное планирование Новобирюсинского МО [5]
ОБЪЯВЛЕНИЯ , НОВОСТИ [25]
Государственные программы [3]
Муниципальное имущество [7]
Отчет главы [2]
ЖКХ [12]
Государственная символика [1]
Проекты [4]
Публичные слушания [6]
декларация [1]
История п.Новобирюсинский [1]
Спорт и молодёжная политика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2015 » Апрель » 13 » .
05:25
.
Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Новобирюсинское муниципальное образование
Дума Новобирюсинского муниципального образования

РЕШЕНИЕ

От 31 марта 2015 года № 58

Об утверждении Отчета о реализации программы социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования за 2014 год

В целях обеспечения комплексного планирования социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления Новобирюсинского муниципального образования по вопросам формирования и реализации политики, направленной на экономический рост и повышения уровня и качества жизни населения на территории Новобирюсинского муниципального образования, Концепция социально-экономического развития Иркутской области до 2020 года (распоряжение Губернатора Иркутской области от 04.06.2010г.), руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьями 23, 46 Устава Новобирюсинского муниципального образования, Дума Новобирюсинского муниципального образования

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Отчет о реализации программы социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования за 2014 год (Приложение).
2. Опубликовать настоящее решение с приложением в печатном издании «Вестник Новобирюсинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте администрации Новобирюсинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Новобирюсинского
муниципального образования Г.Н. Цимм

УТВЕРЖДЕН
решением Думы Новобирюсинского
муниципального образования
№ 58 от 31.03.2015г.
ОТЧЁТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗА 2014 ГОД.

Администрация Новобирюсинского муниципального образования в своей работе руководствуется: Федеральным Законом № 131-ФЗ, постановлениями и распоряжениями вышестоящих организаций, Уставом Новобирюсинского муниципального образования, Программой комплексного социально-экономического развития Новобирюсинского муниципального образования на 2011-2015г.г.
Основная цель деятельности Новобирюсинского муниципального образования – улучшение условий жизни населения, обеспечение положительной динамики социального развития муниципального образования, сохранение устойчивых темпов экономического роста.

1. Демографическая ситуация

Показатели Ед.изм. факт в % к 2013 году
2013 год 2014 год
Среднегодовая численность постоянного населения, всего по МО Чел. 3276 3276 100
Численность постоянного населения на начало года, всего по МО Чел. 3309 3320 100,3
Численность постоянного населения на конец года, всего по МО Чел. 3320 3378 101,7
В том числе возраста:
- моложе трудоспособного Чел 648 639 98,6
- трудоспособного Чел. 2178 1956 89,8
- старше трудоспособного Чел. 450 681 152,0
Общий коэффициент рождаемости %% 8,2 10,4
Общий коэффициент смертности %% 8,5 10,1
Коэффициент естественного прироста, убыли (-) %% -0,3 -0,3
Коэффициент механического прироста, убыли (-) %% 3,7 17,4

На 01.01.2014г. среднегодовая численность населения по Новобирюсинскому муниципальному образованию составляла 3276 человек.
В течение 2014 года по муниципальному образованию родилось 34 детей, что на 7 детей больше, чем в 2013г., умерло 33 человека, что на 5 человек больше, чем в 2013 году.
С регистрационного учета по месту жительства в 2014г. 76 человек, что на 17 человека больше, чем в 2013 году. Уезжают в основном молодые семьи с детьми и семьи получившие жилье по программе «Государственный жилищный сертификат».
Серьёзной проблемой является повышение уровня смертности, старение население, отток молодёжи.

2. Рынок труда и заработной платы

Показатели Ед.изм. факт в % к 2013 году
2013 год 2014 год
Среднесписочная численность работников
(без внешних совместителей) тыс.чел. 2,7 2,6 96,3
Среднемесячная начисленная заработная плата
(без выплат социального характера) тыс.руб. 18,9 19,8 104,8
Среднедушевой денежный доход 1 жителя тыс.руб. 0,3 0,3 100
Уровень зарегистрированной безработицы к
трудоспособному населению % 0,7 0,3

Среднесписочная численность работающих за период 2014гг. существенно не изменилась в связи с постоянством рабочих мест.
Доля работающих граждан на территории муниципального образования к числу населения находящегося в трудоспособном возрасте в 2014 году составляет 134,2 %, (1956 человек трудоспособных, работающих 2625 человек), в 2013 году. – 125,5 % (2178 человека трудоспособных, работающих 2733 человек).
Уровень зарегистрированной безработицы по отношению к трудоспособному населению в 2014 году составил 0,3%, что на 0,4 % меньше по сравнению с 2013 годом.

3. Малое и среднее предпринимательство
В 2014 году на территории муниципального образования свою деятельность осуществляло 36 субъектов малого и среднего предпринимательства (23 – предприятия торговли, 1 – объект бытового обслуживания, 10 – осуществляют лесозаготовительную, деревообрабатывающую деятельность, 2 – организации ЖКХ).

Показатели Ед.изм. факт в % к 2013 году
2013 год 2014 год
Количество малых и средних предприятий единиц 35 36 102,9
Численность занятых на малых и средних предприятиях человек 334 218 65,3
Доля численности работников малых и средних предприятий
к численности работников всех предприятий и организаций % 12,2 8,3
По состоянию на 01 01 2015 года произошло незначительное увеличение объектов потребительского рынка: открылось два магазина, кафетерий. Структуру потребительского рынка составляют: 36 объектов розничной торговли, 5 – объектов общественного питания, 1 – хлебопекарня, 1 – объект бытового обслуживания, 2 – аптечных киоска, 2 – АЗС.
Общий объем торговых площадей на начало года составил 1653м2, обеспеченность торговыми площадями на 1000 населения составило 504м2, при норме 374м2 или 135% к нормативу обеспеченности населения торговыми площадями.
Оборот розничной торговли снизился (2014 год – 41,4 млн.руб., 2013 год – 42,2 млн.руб.) в следствии того, что предприятие торговли в 2014 году не имело лицензии на продажу вино-водочной продукции.
В 2014 году было заключено 12 соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями, предметом Соглашений является определение основ сотрудничества в области реализации, социальных, промышленных, финансовых программ, способствующих комплексному развитию Новобирюсинского муниципального образования, достижение баланса взаимных интересов.

4. Социальная сфера
4.1. В области здравоохранения
Медицинские услуги населению предоставляет Новобирюсинская городская больница. Больница включает в себя круглосуточный стационар на 10 коек, и дневной стационар на 10 коек. Новобирюсинская городская больница осуществляет свою деятельность по программе ОМС. Численность работающих 17 человек.
Основные проблемы:
- не укомплектованы штаты, нет младшего и среднего медперсонала;
- недостаточное материально-техническое оснащение, что связано с недостатком бюджетных средств;
- машина скорой помощи не соответствует требованиям.
4.2. В области образования
Показатели Ед.изм. факт в % к 2013 году
2013 год 2014 год
Число дошкольных муниципальных общеобразовательных
учреждений единиц 2 2 100
в них мест мест 165 165 100
Численность детей посещающих дошкольные общеобразовательные
учреждения – всего человек 169 170 100,6
в т.ч. муниципальных человек 169 170 100,6
Обеспеченность местами детей, находящихся в дошкольных
учреждениях (на 100 мест приходиться на детей) человек 102 103 101
в том числе: муниципальных человек 102 103 101
Доля детей в возрасте от 3 до 7лет, получающих дошкольную
образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию
в организациях различной организационно-правовой формы
и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет % 71 71
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные
образовательные услуги, в общей сложности от 5 до 7 лет % 74 74
Число дневных общеобразовательных учреждений – всего единиц 1 1 100
т.ч. муниципальных единиц 1 1 100
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен,
в числе выпускников общеобразовательных муниципальных
учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене % 100 100
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений,
переведённых на новую систему оплаты труда, ориентированную
на результат % 100 100
Число учеников человек 385 381 99
Число прочего персонала, не осуществляющих учебный процесс человек 18 18 100

На территории Новобирюсинского муниципального образования работает два дошкольных учреждения:
В 2014г. питание в детских садах 3-х разовое за счет родительской платы. Родительская плата в месяц 1617 рублей, из которой 10% идет на хозяйственные нужды. Средняя сумма в день, на питание ребенка, составляет 66 рублей. Из местного бюджета деньги на питание детей не выделяются.
Списочный состав технического и педагогического персонала в детских садах составил 45 человек. МДОУ посещает 170 детей.
в 2014 году МДОУ прошли лицензирование. С сентября 2014 года МДОУ «Солнышко» имеет возможность принимать детей с 1,5 лет, для которых созданы все условия. Очередности в МДОУ не существует.
В летний период в детских садах проводится текущий ремонт: побелка, покраска.
Новобирюсинская средняя общеобразовательная школа работает в режиме 6 дневной недели в две смены. Численность работающих в 2014 году составила 53 человека, из них 35 педагогов. Штаты укомплектованы полностью.
Школа имеет бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности по программам общеобразовательного и коррекционного седьмого и восьмого вида, успешно прошла аккредитацию. Кроме этого на базе школы создан пункт проведения единого государственного экзамена.
Учащиеся под руководством преподавателей принимают активное участие в региональных и общероссийских конкурсах и занимают призовые места.
Школа является филиалом центра досуга и развития «Радуга» города Тайшета. Организованы творческие объединения: экологический, эстетический, физкультурно - оздоровительный, технической направленности. Школа сотрудничает с Бирюсинским лесхозом, ДДиТ, библиотекой.
Материально-техническая база школы укомплектована современным оборудованием.
4.3. В области культуры
В целях организации досуга и приобщения жителей поселка к творчеству, культурному развитию и самообразованию, на территории Новобирюсинского муниципального образования работают: Дом досуга и творчества, поселковая библиотека.
Число работников в сфере культуры составляет 6 человек.
Основной задачей учреждений является предоставление услуг социально-культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования.
Основным видами деятельности ДДиТ являются:
- создание и организация работы коллективов, кружков любительского художественного творчества;
- организация досуга различных групп населения;
- проведение культурно-массовых праздников, народных гуляний и т.д.
Основные направления работы поселковой библиотеки:
- информационное обслуживание населения;
- улучшение и расширение библиотечного обслуживания;
- работа с молодежью, привитие любви к чтению книг;
- распространение и сохранение традиций и культуры родного края;
- пополнение и работа с книгофондом;
- самообразование населения.
Проводится работа по воспитанию подрастающего поколения: различные тематические выставки, конкурсные программы, викторины, игровые программы. Оказывается помощь учащимся и студентам-заочникам при подготовке к экзаменам, в написании письменных работ, рефератов.
В 2014г. было проведено 215 мероприятий, из них: 6 массовых мероприятий; 2 – в рамках года; 20 – работа с детьми и подростками; 10 – патриотическое воспитание; 11 – профилактика наркомании; 4 – работа с семьей; 7 – концертная деятельность; 3 – выставочная деятельность; 3 – благотворительные мероприятия для социально-незащищенных слоев населения, общественных и творческих организаций.
Многие мероприятия проводятся совместно с: администрацией Новобирюсинского муниципального образования, Новобирюсинской СОШ, Советом ветеранов, ОИУ – 25, МКДОУ, а так же было проведено два мероприятия совместно с Мирнинским СДК и Тамтачетским СДК.
В ДДиТ работают детские и подросковые коллективы: хореографический «Жемчужинка», «Отражение»; клуб актерского мастерства «Маска», «Октава»; читательский клуб «Интерес».
Многие жители передают безвозмездно художественную литературу различных жанров, что позволяет пополнять библиотечный фонд.
В 2014г. для нужд культуры было приобретено: столы со стульями в малый зал, карнавальные костюмы, ростовые куклы, новогодняя ель, музыкальная аппаратура, новогодняя элиминация. Изготовлены праздничные баннеры.

5. В области физкультуры и спорта
Основными направлениями в развитии физической культуры, спорта являются: пропаганда здорового образа жизни, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди разных слоев населения.

Показатели Ед.изм. факт в % к 2013 году
2013 год 2014 год
Число спортивных сооружений единиц. 6 6 100
Количество спортивных залов единиц. 3 3 100
Численность занимающихся в спортивных секциях,
группах оздоровительной направленности тыс.чел. 0,5 0,5 100
Удельный вес населения, систематически занимающегося
физической культурой и спортом % 15 15

Для занятий спортом созданы и создаются все необходимые условия, имеются оборудованный спортивный зал, хоккейный корт, стадион. Есть необходимый спортивный инвентарь.
Проводятся соревнования по волейболу, баскетболу, хоккею. В мае традиционно проводится легкоатлетический кросс.
Основными задачами муниципальной политики в сфере физкультуры и спорта являются:
- создание условий для развития физической культуры и массового спорта;
- привлечение жителей поселка к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- пропаганда физической культуры и спорта;
- материально-техническое оснащение сферы физической культуры и спорта;
- сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта.
Решению этих задачи способствует:
- организация и проведение на территории муниципального образования физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, обеспечение участия лиц занимающихся спортом и спортивных команд в окружных, районных соревнованиях;
- обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью;
- сохранение и улучшение состояния имеющейся материальной базы для занятий спортом и проведения физкультурно-массовых мероприятий, улучшение оснащенности спортивных сооружений современным спортинвентарем и оборудованием дают положительные результаты.
В 2014г. приобретено: амуниция вратаря, шлемы хоккейные с решеткой, хоккейная форма для детей, наградные кубки и прочий инвентарь. Произведен монтаж видеонаблюдения территории стадиона.
Общая сумма расходов – 208,4 тыс. рублей.

6. Дорожное хозяйство и транспорт
В Новобирюсинском поселении расположено 21 улица, протяженность дорог общего пользования в границах поселения составляет 117 км. Покрытие дорог песчано-гравийное.
В 2014 год расходы по содержанию автомобильных дорог составили 1266,7 тыс. рублей.
Согласно муниципальным контрактам денежные средства были направленны на: расчистку снега и льда; ремонт основания и покрытия дорог общего пользования местного значения, грейдирование; приобретение запасных частей к автогрейдеру (ножи, колеса, гидроцилиндр, гидрозамок и прочие), погрузчику МТЗ 82 (навесное оборудование, ковш к навесному оборудованию); приобретение дизельного топлива.

7. Жилищно-коммунальное хозяйство
Основной задачей в этой сфере является повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.
Общая площадь жилищного фонда муниципального образования составляет 48,3 тыс.м2, что на 65,5м2 больше, чем в 2013г. Увеличение площади произошло за счет ввода индивидуального жилого дома. Большинство жилых домов нуждается в ремонте. Степень износа жилого фонда колеблется от 30-80%.
Уровень жилищной обеспеченности по муниципальному образованию составляет 15 кв.м. жилой площади на 1 человека. Жилой фонд в основном не благоустроенный. Водопроводом оборудовано 62% жилого фонда, центральным отоплением 12,3%.
Теплоснабжение потребителей поселка осуществляет ООО «АЯН», все теплоисточники переданы на обслуживание данному предприятию, протяженность теплосетей составляет 4955м., техническое состояние неудовлетворительное, процент износа 70-75 %.
Водоснабжение потребителей осуществляет ООО «Содружество», на обслуживание передано 3 водонапорные башни, 4 скважины. Суммарная протяженность водопроводной сети составляет 7600м. На водопроводной сети установлено 29 (с учетом 2-х установленных в 2014г.) водоразборных колонок. Износ водопроводной сети превышает 80 %.
В целях бесперебойного тепло – водо – обеспечения потребителей работниками жилищно-коммунального хозяйства ликвидируются аварийные участки, проводятся ремонтные работы.
В сфере жилищного хозяйства за 2014г. были проведены следующие работы:
- ремонт системы отопления и водоснабжения в четырёх квартирном жилом доме № 68 по улице Железнодорожная;
- в подъездах 18-ти восьми квартирных домах проведена заменена электропроводки, установлены электрощиты, автоматы, счетчики, произведен частичный ремонт потолочного перекрытия в квартире № 8 дома № 35 по улице Ленина.
За счет субсидии, выделенной из областного бюджета на реализацию мероприятий перечня народных инициатив в сумме 1537,6 тыс. рублей и софинансирования из средств местного бюджета в размере 81,4 тыс. рублей проведен текущий ремонт и устройство водопровода, с установкой двух водоразборных колонок по улице Железнодорожная от дома № 2 до улицы Ленина дом № 1, протяженностью 1000 м.
В 2014г. введена плата за найм жилого помещения, при плане 693,2 тыс. руб., поступило 310,7 тыс. руб., что составило 44,8%, от планированной суммы. Израсходовано 32,9 тыс. руб. на: частичный ремонт пола в 2-х квартирном жилом доме по ул. Калинина; изготовлены и заменены 4 оконные рамы; отремонтирована печь; изготовлена и произведена установка двери и дверной коробки; установлена плита, приобретена известь.
В 2015г. планируется: провести ремонт кровли в четырех восьмиквартирных домах, одноквартирном доме; по народным инициативам, по одобрению граждан, в секторе двухэтажных домов провести центральное холодное водоснабжение.
Обеспечение населения топливными дровами осуществляют предприятия, занимающиеся заготовкой и переработкой древесины, администрация оказывает помощь в вывозке дров одиноким престарелым, инвалидам, многодетным, неблагополучным и неполным семьям, вывезено 65 машин топливных дров и 70 машин отходов от лесопиления.
Электроснабжение потребителей и обслуживание электролиний обеспечивает ОАО Иркутская электросетевая компания «Западные электрические сети Тайшетский РЭС». В данной сфере остается открытой проблема с недостаточностью эл. мощностей.

8. Охрана окружающей среды и благоустройство территории муниципального образования
В целях улучшения экологической ситуации, поддержания эстетического облика поселка и территории муниципального образования ведется работа по вывозке и утилизации твердых бытовых отходов. В жилом секторе вывозкой и утилизацией твердых бытовых отходов занимается ООО «Содружество». Твердые бытовые отходы вывозятся на свалку ТБО, содержание которой занимается ООО «Содружество». Площадь свалки составляет 4га.
В целях сбора и вывоза твердых бытовых отходов, очистки берега р. Бирюса, ежегодно, на летний период, формируется бригада по благоустройству из 4-5 человек. Несанкционированные стихийные свалки ликвидируются с помощью погрузчика МТЗ-82.
На сегодняшний день перед администрацией Новобирюсинского муниципального образования стоит задача – приобретение и установка стандартных емкостей для сбора ТБО (контейнера), объем которых, как правило, составляет 0,75 куб.м.
Общая сумма затрат на благоустройство территории муниципального образования в 2014г. составила 1332,3 тыс. рублей.

9. Основные показатели бюджета муниципального образования

Показатели Ед.изм. факт в % к 2013 году
2013 год 2014 год
Выручка от реализации продукции, работ, услуг, всего. млн.руб. 405,1 425,1 104,9
Фонд оплаты труда млн.руб. 741,0 747,5 100,9
Выплаты социального характера тыс.руб. 0,89 0,33 37,1
Среднесписочная численность работающих – всего чел. 2733 2625 96,3
Среднемесячная заработная плата 1 работающего тыс.руб. 18,9 19,8 104,8

Основа производственного потенциала Новобирюсинского муниципального образования – заготовка леса и деревообработка.
В 2014 году в Новобирюсинском муниципальном образовании выручка от реализации продукции, работ и услуг составила 425,1 млн.руб., что больше на 104,9%, чем 2013 году (2013 год – 405,1 млн.руб). Объем выручки вырос в следствии увеличения объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг на 109,3% (2013 год – 324,2 млн.руб., 2014 год – 354,5 млн.руб.). Увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг произошло за счет приобретения и введения в эксплуатацию новых основных средств; повышения качества выпускаемой продукции; использования новых технологий.
Фонд оплаты труда в 2014 году вырос на 100,9% к 2013 году (в 2013 году – 741,0 млн.руб., 2014 год – 747,5 млн.руб). Рост произошел в следствии увеличения среднемесячной заработной платы. В целом по Новобирюсинскому муниципальному образованию среднемесячная заработная плата выросла на 104,3% (2013 год – 18941,7 руб., 2014 год – 19763 руб.).

10. Бюджет муниципального образования

Показатели Ед.изм. факт в % к 2013 году
2013 год 2014 год
Доходы млн. руб. 19,0 19,4 102,1
Динамика к предыдущему году %
Расходы млн. руб. 16,9 15,4 91,1
Динамика к предыдущему году %

В 2014г. план по доходам выполнен на 107%, при плане 18145,6 тыс. руб., поступило – 19415,8 тыс. руб.
Основным источником собственных доходов является налог на доходы физических лиц, удельный вес этого налога в собственных доходах составляет 73%.
Значительное увеличение поступления налога на доходы физических лиц объясняется увеличением поступлений в отчётном году от учреждения ГУФСИН Красноярского края, основного плательщика данного налога, и оплатой учреждением ГУФСИН недоимки прошлых лет по налогу на доходы физических лиц.
Структура собственных доходов состоит из поступлений:
- от налога на доходы физических лиц, при плане – 9400,0 тыс. руб. получено – 9996,8 тыс. руб.;
- по акцизам по подакцизным товарам исполнение составило 100%, при плане 1434,9 тыс. руб. исполнение – 1434,9 тыс. руб.;
- по земельному налогу исполнение составило 174% при плане 334,0 тыс. руб. исполнено – 581,2 тыс. руб.;
- по налогу на имущество физических лиц исполнение составило 104%, при плане 84,0 тыс. руб. исполнено – 87,4 тыс. руб.;
- по госпошлине за совершение нотариальных действий исполнение 103,4%, план 140,0 тыс. руб., исполнено – 144,7 тыс. руб.;
- по доходам от сдачи в аренду земельных участков исполнение составило 106,15%, при плане 540,0 тыс. руб. исполнено 572,2 тыс. руб.;
- по доходам от сдачи в аренду имущества исполнено 122%, при плане 20,0 тыс. руб. исполнение – 24,4 тыс. руб.;
- по доходам по оказанию платных услуг по Дому культуры и Творчества исполнение составило 102%, план 25,0 тыс. руб., исполнено - 25,5 тыс. руб.;
- по доходам от продажи земельных участков исполнение составило 192,2% при плане 430,4 тыс. руб. исполнено – 827,2 тыс. руб.
Безвозмездное поступление в общей сумме доходов составляет 29,5%, что составило 5721,0 тыс. руб.:
- из областного бюджета поступило дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 3379,0 тыс. руб.,
- субсидия на реализацию проекта «Народные инициативы» - 1545,7 тыс. руб.;
- субвенция на осуществление первичного воинского учета – 211,7 тыс. руб.;
- субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (0,06 ставки) 24,9 тыс. руб.
В областной бюджет возвращена субсидия по реализации мероприятий перечня проекта народных инициатив в сумме 8,1 тыс. руб., и субвенция на выполнение передаваемых полномочий в сумме 8,1 тыс. руб.
Районные дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 576,0 тыс. руб.
Фактическое исполнение по расходам бюджета Новобирюсинского муниципального образования за 2014г. составило 85% при плане 18145,6 тыс. руб., произведено расходов – 15424,0 тыс. руб., из них:
- расходы на оплату труда – 3397,8 тыс. руб., начисление налогов по оплате труда – 2825,0 тыс. руб.;
- расходы по оплате услуг 608,6 тыс. руб., из них коммунальные услуги: теплоснабжение – 285,6 тыс. руб., электроэнергия -161,6 тыс. руб.;
- повышение квалификации по подготовке кадров в сфере государственных закупок – 15,0 тыс. руб.;
- прочие расходы – 65,1 тыс. руб. (подписка, оплата за услуги связи, почта, телефон);
- приобретение основных средств и материальных запасов – 402,4 тыс. руб., в том числе:
- ГСМ -161,5 тыс. руб.;
- приобретение запчастей на УАЗ – 76,7 тыс. руб. (связано с износом транспорта);
- денежные вознаграждения к Дню Победы труженикам тыла – 7,2 тыс. руб.;
- расходы на оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда работника военно-учетного стола составили 211,7 тыс. руб.
На защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций и техногенного характера расходы составили 6,8 тыс. руб. (ГСМ на пожарную машину, на тушение пожаров).

Отчёт за 2014 год по мероприятиям КПСЭР Новобирюсинского муниципального образования

№ Наименование мероприятия Сроки Общий В том числе
реализации объем Местный Федерально Областной Внебюджет
финанси бюджет го бюджета бюджет ных источников
рования
тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб.

1. Всего по программам, 2014 план 1627,1 81,4 15454,7
проектам МО 2014 факт 1619,0 81,4 1537,6
В том числе: по программам,
по мероприятиям

1.1. Проект «Народных инициатив»
текущий ремонт и устройство 2014 план 1627,1 81,4 15454,7
водопровода, с установкой 2014 факт 1619,0 81,4 1537,6двух водоразборных колонок,
по ул. Железнодорожная от
дома № 2 до ул. Ленина дом
№ 1 п. Новобирюсинский

Перспективы развития
Приоритетными направлениями в развитии Новобирюсинского муниципального образования являются: повышение эффективности жизнеобеспечения населения; создание благоприятных условий для привлечения молодых квалифицированных специалистов; развитие социальной сферы и сферы услуг; создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; реализация принятых программ в различных сферах экономики; контроль за соблюдением общественного порядка.
Категория: Нормативно-правовые акты | Просмотров: 587 | Добавил: надмин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz